История любви Божьей Коровки детям и взрослым

Алексей Горшков
Коровка божья над лужком летала
и за букашками другими наблюдала.
Вот два жучка: целуются, жужжат
и всё никак расстаться не хотят.
Вот мухи две в борьбе сцепились....
Да не в борьбе! Похоже, что они влюбились...
А вот букашка за дружком след в след летала,
и в травку, средь одуванчиков за ним упала.
Похоже, они славно в травке порезвились,
а после, на одуванчиках прям в небо устремились!
Да, любовь, как видно, окрыляет!
Кто любит, - на крыльях тот любви, прям к небесам взлетает!

Божья коровка на жучков-паучков, нагляделась,
и ей самой большой любви захотелось.
И стала она искать среди божьих коровок, друга,
и всем предлагала: «Хочешь, я стану твоей подругой?»
Огромный толстый божий коров её прогнал:
«Таких пигалиц, я ещё не видал!»
Другой божий коров даже на неё не посмотрел,-
он был очень занят, - он огрызок яблока ел.
Села божья коровка на ромашку и загрустила:
«Никто меня не любит.... Неужели я никому не 'мила?»

И вдруг к ней какой-то божий коров подлетел
и подружиться с ней он захотел.
И стала божья коровка с кавалером целоваться,
это увидал толстый божий коров и решил «разобраться»,
он грозно зажужжал и дерзкому кавалеру подлетел,
и выяснить с ним отношения захотел.
И стали они отношения выяснять,
кто из них быстрее умеет летать....

А в это время, маленький божий коров упал к её ногам:
«Позвольте руку и сердце предложить вам, мадам!
Я хочу вас на Седьмое Небо пригласить
и там с вами Любовь разделить!»

И божья коровка с женихом на Седьмое Небо улетела.
Она так давно этого хотела!

22.06.2015 АГ