Стук

Кристина Ченнинг
Заплету красивые косы,
И надену свой лучший наряд.
Чуть волнуясь, заранее выйду,
Чтобы точно не опоздать.
***
В этот раз встретимся на Галерной,
Рядом с аркой зданий твоих.

Пока жду, посмотрю на Всадник...
Бросит в дрожь - он величен и див.
***
Вдоль Невы и под Солнцем жарким
Лучи, которого бьют Купола
И поймает один Иссакий,
Отразит его всех ослепя.
***
Люди ходят, спешат и смеются.
Ты взаимно шлешь им «привет»!
Они ценят его, очень любят.
Ну, а я скривлюсь им в ответ...
***
Я с тобою стала ревнива.
Это глупо - знаю сама.
Летом все вокруг так красиво!
Я глазами тону в облаках.

На Дворцовой рядом с Колонной-
Ты узнаешь мой главный секрет

Под моим сердцем еще бьется сердце...
Звуки стука парят над Невой.
***

В дрожь бросает и греет - сгораю
Но я счастлива - ты видишь сам
А Нева мысли прочь прогоняет...

Покидает границы,

Стремится в залив

Слышишь стук? Он все громче, все чаще.
Заглуши лишний шум и услышь…

Я ношу в себе твое сердце -
Это сердце бессмертной любви...,

К тебе, Петербург.