13 удалению не подлежит заметка для себя трезвой

Лера Фрей
Наверное так убого, обнимать тебя, со слезами внутри, и просить не выбрасывать в этот реальный мир, который находится вне наших двух квартир. А расстояние меж ними так мало, и так велико. Ты говорил, что людей нужно использовать, а личностей просить о помощи. Мы две личности, мы не люди, но почему же мы не вечны? Ничто не вечно, я знаю. Я сама повторяла это, куря на твоем балконе. Почему тогда я не могу принять окончание этой истории? Это почти хеппи энд, только не такой идеализированный, как в этих сопливых мелодрамах для подростков, а скорее, как в старых, почти арт-хаусных фильмах. Сколько еще мне потребуется времени, для моего барахтанья на поверхности? Времени... Времени нет. Это я тоже постоянно повторяла на твоем балконе. Балкон - место, где мы курили; место, где мы думали; место, где мы говорили; место, где мы проваливались в призму бытия; место, где мы чувствовали.
Вернемся в проход, меж наших квартир, где замерли двое в объятьях. Увидимся ли мы снова? Мы не знаем. Останемся ли мы теми кто мы есть? Мы не знаем. Но здесь и сейчас, наверное, так убого, обнимать тебя, со слезами внутри. Поэтому я вылью их наружу, когда мы оба переступим пороги разных квартир.