Сны о Крыме. Сон 4-й

Виктор Верес
      Не люблю я политиков в сновидениях, ничего хорошего такие сны не сулят. То заболеет кто-то из родных и близких, то блендер сломается или погода испортится. Вот и сейчас, сижу и жду плохих новостей.
А всё из-за сна прошлой ночью…

     Снятся мне ПАП и ВВП, близко так снятся, совсем рядом сидят на диванчике за круглым столиком с чаем и мирно беседуют. Мне всегда было крайне любопытно: о чём политики говорят с глазу на глаз, без свидетелей, без прессы, без протокола? И вот, волею Морфея, сижу я совсем рядом с этим фуршетным столиком и внимательно слушаю.

- Володь, вот скажи честно, чего ты добиваешься с этой Новороссией и Крымом? В историю хочешь войти? Или так, в солдатиков балуешься?
- О чём ты, Петь? Разве это я? Это же - народ! Народ сам этого хочет, я бы даже сказал, требует. А я… Я что? Только поддерживаю волю народную.
- Ой, не смеши, - и Пётр Алексеевич расплылся такой хитроватой украинской ухмылочкой и потянулся за блюдцем с чашкой из золочёного сервиза Романовых.
- Не вижу ничего смешного.
- Хорошо, давай тогда так, - Пётр Алексеевич резко опустил блюдце на край столика. – Предлагаю красивый и логичный   выход из этой патовой ситуации.
- Для кого красивый, и для кого логичный? – сразу решил уточнить Владимир Владимирович.
- Для всех. Для тебя, для меня, и для всего народа.
- Так не бывает, Петя, - теперь уже настал черёд улыбнуться Владимира Владимировича, только другой улыбкой, сдержанно-ироничной.
- А я придумал! Давай проведём референдум во всех регионах Украины, в том числе и в этих ЛНР, ДНР, с одним вопросом: в каком государстве вы хотели бы жить? А вариантов ответа сделаем три:
1) в Украине;
2) в России;
3) в независимом государстве.

     ВВП неожиданно расхохотался.
- Что смешного? – обиделся ПАП.
- Я представил себе, как будет называться Херсонская народная… Ха-ха-ха… ХНР… Ха-ха!
- Так ото ж! – и Пётр Алексеевич тоже зашёлся смехом. – Хе-хе-хе!
- Ну, а если без шуток, - Владимир Владимирович резко сменил интонацию и отчётливо проговорил: - Мне нравится твоё предложение! И заметь: не я его предложил! Только чтобы оно сразу имело все юридические последствия! Причём, для всего мира! Окончательно и бесповоротно!
- Да, да, да! Всё проведём по-честному! С международными наблюдателями, СМИ, безо всяких там «зелёных человечков», - абсолютно свободное волеизъявление! Пушки, автоматы, танки, - всё зачехлим. Кто нарушил – сразу под трибунал! И тогда посмотрим: где и с кем реально хотят жить люди. И, если покажет референдум в любом регионе, что большинство людей хотят в Россию, то так тому и быть: забирайте! Но, если напишут, что хотят жить в Украинском государстве, хоть Донбасс, хоть Крым, - да кто угодно, - то будь добр, выполняй волю народа и уводи вояк.
- А не боишься, Петь, что кроме западной Украины все твои ко мне попросятся? – ВВП снова лукаво улыбнулся и прищурил глаза по-ленински.
- А вот и посмотрим! По крайней мере – конец войне и кровопролитию. Уже в историю войдём! Ну что, по рукам?
- Только есть нюанс, - и ВВП наклонился над столиком вплотную к визави.

      Я тоже потянулся было поближе к столику, чтобы не пропустить ни одного важного слова исторических договорённостей, но неуклюже задел край блюдца, остатки чая выплеснулись на стол жёлтым пятном, по форме напоминающим карту Украины, а золочёная ложечка со звоном упала на мраморный пол.
Оба собеседника гневно обернулись в мою сторону. Я сомлел, на лбу выступила испарина и я проснулся в холодном поту…

      А теперь вот, сижу целый день с больной головой и мучаюсь двумя вопросами:
1.Какую неприятность ждать?
2.Какой нюанс хотел озвучить ВВП?