Гнездо орла Гл. 31

Клименко Галина
Гл.31


Вычислить того, кто в России был главным над всеми преступными группировками, которые занимались хищением девушек для дальнейшей переправки их в Турцию, не составило труда. При обыске в доме Таранова нашли телефон, принадлежавший Кольке, по нему и определили, куда он звонил, ну а дальше, как говорят, дело техники.

Некий Артур Асланов и руководил всей преступной цепочкой, а дальше следы вели через море. И именно он сдал всех до единого, исключая Альтана и лишь потому, что ни разу "хозяина" не видел в лицо и знал его под другим именем. Он надеялся, что ему сохранят жизнь, ведь у него она только началась. Молодая жена недавно родила долгожданного сына, есть всё для безбедного будущего, но жизнь Асланову не сохранили.

А в далёкой Турции тоже произошли кое-какие изменения. Там пока точно не знали, кто здесь придумал всю эту "вербовку", но подозрения падали на Альтана. За его домом началась круглосуточная слежка. Но она бы ничего никому не дала, потому что к Альтану никто не приходил, кто имел дело с этим "бизнесом", по той простой причине, что все находились в России. Не хватало доказательств.

И вот, в один из летних дней в дорогой особняк вновь пришёл дядя. Альтан уже был не рад такому частому к нему вниманию со стороны дражайшего родственника, но отдать команду охране, чтобы того не пропускали, он не мог, язык не поворачивался. И сегодня тоже не лучшее время для "милых" бесед, почему-то не позвонил Артур, хотя должен был. Альтан немного встревожился, но успокоил себя тем, что у Артура недавно родился первенец и скорее всего он пирует со своими многочисленными единокровниками. Надо бы горячего горца предупредить, чтобы подобное не повторялось, в таком серьёзном деле и рождение сына совсем не повод пренебрегать основными обязанностями.

Бзбешённый дядюшка не вошёл, а ворвался и прямо с порога осыпал племянника проклятиями. Тот ещё никогда не видел Ахмета таким злым, он с испугом и удивлением наблюдал за действиями старика, который махал руками, медленно приближаясь, и продолжал выкрикивать в его адрес грубые и совсем не свойственные для такого человека, как Ахмет, слова.

-   Ты чудовище! Ты самое мерзкое чудовище, какое вообще мне когда-либо встречалось! Я доверил тебе сына, единственного ребёнка, которого только недавно приобрёл, а ты его уничтожил! Вместе с ним ты уничтожил мою надежду на старость, а также любовь и веру в тебя! Если бы я знал, что за этой лживой улыбкой кроется чёрная душа и кусок камня вместо сердца, я бы ни единой минуты не считал тебя своей роднёй, и ни за что не прислал сюда Сулеймана. Как ты мог так поступить со мной и своим братом? Как? Отвечай, исчадие ада?

-   Дядя, о чём речь? Объяснись, почему ты так кричишь и оскорбляешь меня?  -  Альтан мог догадываться, что Ахмету стало кое-что известно, но истиной причины он, конечно, не знал.

-   И ты ещё смеешь притворяться и делать вид, что ничего не происходит? О, Аллах, как бы я хотел, чтобы так оно и было! В командировку ты послал Сулеймана, да? Ты его на смерть послал - вот какую судьбу ты выбрал для кровного брата!

-   Дядя, это уже не смешно! И всё-таки, ты о чём?

Ахмет стукнул палкой племянника по голове, последний отскочил и крикнул в оправдание:

-   Я клянусь, что не понимаю, что ты от меня хочешь! Расскажи, наконец, что тебя так встревожило?

-   Ты думаешь, у меня друзей нет в полиции?  -  старик перевёл дух и ухватился рукой за деревянную изгородь лоджии.  -  В России накрыли несколько преступных групп, которые занимались хищением девушек. Им известно, что следы ведут к нам, присланы фотографии всех, кого задержали или убили, с той целью, вдруг кто-то здесь успел засветиться. Среди этих снимков я узнал Сулеймана. О горе мне несчастному, я сам его направил прямо в львиную пасть. Но ты не думай, что тебе это с рук сойдёт, за твоим домом уже ведётся наблюдение. Ты опозорил наш род, опозорил меня и убил кузена. Ты - убийца, ничтожный убийца!

Альтан побледнел.

"Вот почему не звонит Артур! Надо что-то предпринимать."  -  мысли его путались, он первый раз в жизни не знал, что ему делать .

-   Ты помнишь, что я обещал?  -  не отступал  Ахмет и скривился в страшной гримасе.  -  Если с моим сыном, что-то случится, то я тебя убью. Помнишь?  -  старик сделал шаг к племяннику, но вдруг застонал и схватился за сердце. Альтан подскочил к нему:

-   Дядя, что с тобой, может врача? 

Но Ахмет мотнул головой, а руками схватился за его шею.

-   Прекрати, дядя, что ты делаешь, ты же меня задушишь!

Силы оставляли старика: губы посинели, а лицо сделалось бледным. Альтан освободился из цепких слабеющих пальцев, но Ахмет не собирался сдаваться, он крепко сжал в кулаке ворот дорогой рубахи. Перегородка опасно затрещала под напором двух тел.

-   Дядя, Да опусти ты меня, мы же упадём. Дядя!

Ахмет не отпускал, он, что есть силы, тянул и тянул младшего родственника к себе. Тонкие деревянные узоры перегородки не выдержали и старик стал медленно падать, увлекая за собой, недавно так любимого племянника. Тот упирался, вновь и вновь пытался освободиться, но всё бесполезно. Альтан понял, что ещё мгновение и они полетят на асфальт с высоты третьего этажа.

Он видел, что старик уже умер, а его руки всё держали и не хотели расставаться с намеченной жертвой. Молодой мужчина ещё надеялся, если повезёт упасть на дядю, то, возможно, не разобьётся насмерть, но произошло непредвиденное. Ахмет зацепился за толстую ветку старого кипариса да так и остался на ней, а Альтан с силой ударился о спинку мягкого кресла, стоящего у бассейна. Он слышал, как что-то противно хрустнуло в позвоночнике, но боли не почувствовал, наверное от страха. Его перевернуло и бросило в искусственный водоём.

Мужчина лежал на самом дне, но не мог даже пошевелиться, только теперь к нему пришла ноющая, охватывающая всё тело, боль. Он вглядывался в поверхность, вдруг кто из охранников подойдёт, увидит и спасёт его. Но никто не подходил. Сам виноват. Постоянно устраивал им взбучку, чтобы не сидели под дверью, когда у него гости, поэтому подчинённые понятия не имели о произошедшем.

Вот уже выпущен изо рта последний воздух и пузырями потянулся к верху, а потом перед глазами образовался тёмный обод, он постепенно окрашивался чернотой, которая подступала с краёв, и теперь это уже был не обод, а просто сплошное чёрное пятно. Сознание и жизнь покинули молодое тело.

***

О смерти сына Мария узнала спустя год. Совершенно случайно. Однажды, не нашлось денег на очередную бутылку, а Колька почему-то перестал высылать помощь, и чтобы хоть чем-то занять себя, Мария включила телевизор. Показывали о преступном мире в их городе. Потом мелькали разные фотографии и в одной из них мать узнала сына.
Хоть он и изменился, подстриг волосы, и фото всего лишь секунду было на экране, но она всё равно его узнала. Мария почернела лицом и неделю не выходила из дома, а тихонько скулила в кровати, стараясь, чтобы не прослышали соседи. Самое главное, что никому не пожалуешься. А кто пожалеет мать убийцы?

"Ох, Колька, не убираю свою вину, но я совсем не хотела, чтобы ты вырос таким. Что же ты наделал, Колька, ведь мы с тобой были одни во всём свете?"

Мария бросила пить, а ещё через два года, заведующая ближайшего детсада взяла её на работу нянечкой. Мария ко всем детям относилась одинаково, но всё же у неё появился любимчик, мальчик по имени Коля. Смуглый, кареглазый и черноволосый. Он ей так напоминал собственного сына.

В скором времени отца и мать Коли, за систематические пьянки, лишат родительских прав, и Мария пройдёт десяток инстанций, потеряет много денег и нервов, залезет в долги, но мальчика усыновит. В этом ей поможет заведующая садиком.

А когда этот Коля, потом уже Николай Иванович, директор крупной фирмы, бывал по делам в Турции, то специально снимал гостиницу, чтобы ещё и ещё раз увидеть пресловутый замок, с загадочным названием Гнездо орла.

Мама ему рассказывала о тёзке, так глупо отдавшем свою жизнь, ради денег и обеспеченной жизни, не взирая на те пути, какими они зарабатывались. Он подолгу всматривался в страшное великолепие огромного дома и ему было грустно. Грустно от того, что у него нет братишки, с которым он хотел бы дружить и родниться, делиться по-братски и радоваться жизни. Но с другой стороны... Если бы Колька-старший остался жив, то вряд ли бы его усыновили. Значит, надо было, чтобы именно так всё получилось.

Деньги, деньги... Сколько необдуманных поступков и преступлений совершено, чтобы обладать ими. Из-за этих бумажек люди готовы на безумство и кровопролитие, совершенно не задумываясь, какой ценой может всё обернуться.