Орбы, часть 3

Владимир Майоров
          Здесь малолюдно: на скамеечке возле палатки горняков в одиночестве дымит сигаретой зятек.

         -Че, дед, на охоту вышел?
         -Да, самое время. Сам чем занят?
         -Как после ужина залег, так и лежу,скукотища.
         -Книжку возьми.
         -Да уже всю беллетристику прочитал, оба мешка. Сейчас спать пойду, а утром на рыбалку пораньше.
         -Фальшфейер не забудь.
         -В дороге музыку включаю – первое средство от медведя.
         -Все равно возьми. Вдруг меломана встретишь. А  почитать вечером дам, из заначки, с возвратом.
 
          У меня облюбованы две точки для съемки - крыльцо родное и насыпь над старыми цистернами для солярки.
 
          Поднимаюсь наверх и начинаю щелкать десять, двадцать… много раз.
 
          Сфотографированным лесом, если распилить его на дрова, можно было  всю зиму отапливать небольшой пгт. Труда много, пятен много, хорошеньких орбов мало. Все по Владимиру Владимировичу.

          -Какие-то бледненькие вы там, неизвестно, где -…ворчу по-стариковски, посматривая на экран - сразу песенка вспоминается про бабусиных гусей…красочки больно однообразные, словно в погребе живете и света белого не видите; а в  интернете пишут – зеленые и прочие синие бываете.
Уговорил, кажется.

          Вот проявился экземпляр, похожий на мыльный пузырь. Но не совсем. Потому что у пузыря и спектр богатый, и сам круглый и прозрачный; стенка опять же у него имеется, которая держится на русалках и дает ту самую интерференцию.

          Этот же субъект трехосный, трехцветный и (нет, не лаяй) не просвечивает, разве что по краям слегка, и непонятно, на чем только окраска держится.

          Чуть чаще, если можно применить это выражение к десятку набранных за пару месяцев кадров, на съемку собирались полосчатые шары, разрисованные в синий, фиолетовый, несколько оттенков серого и почему-то коричневый цвет.

          Красили их то вдоль, то поперек; и пусть меня поправят, но, кажется, они совсем не знают законов оптики или сами управляют ими по своему усмотрению.

          Следом подлетели и другие персоны, щеголяющие несколькими базовыми цветами и оттенками цветовой гаммы: зелеными, красными и вот такими, как на снимке - буро-сине-бордовыми.

          Замкнул ряд крашеных коричневый разных оттенков экземпляр, вдоль края которого при увеличении  выявилась концентрическая зональность, но вовсе не спектральная, а непривычная, совсем не означающая, что каждый охотник желает чего-то там знать.



           Продолжение следует