Замечтался...

Владимир Кузьмин Гн
      Жена что-то делает, кружит по дому, как шмель-толстопуз.
А я сижу в тенёчке на огороде. Под деревом. Ах, как тут хорошо!


     Ещё бы водопровод провести сюда, да лень. Или поставить беседку, чтобы не двигать кресло под деревом, спасаясь от знойного солнца, да лень. Тут бы розетку провести, телевизор поставить, вентилятор. Эх, хорошо бы! Да лень. Уж пусть так будет. Жена уже кирпичи таскает, вот пройдоха! И когда она всё успевает делать?! Зовёт меня зачем-то, а я тут сижу в тенёчке, газетку читаю. Да и читать-то лень, кабы кто почитал её мне. Совсем не хочется  глазами двигать.


     Ветерок прохладный, эх, как хорошо тут в тенёчке возле огорода! Меня никто не видит. Соловьи поют, ласточки летают где-то высоко-высоко, стрекочут. Какие красивые белые облака! Какая удаль на этом российском просторе! Галки по лужайке шагают, жучков ищут, ах, какой я счастливый мужчина!


     Опять жена зовёт, столб откуда-то притащила. Наверное, с соседней стройки. Украла, что ли? И не арестовали до сих пор? О, она уже вкапывает. Сторож прибежал и как быстро убежал от неё – получил свой синяк! Сколько эмоций, какая экспрессия! А как моей жене лопата штыковая к лицу! Вылепить бы скульптуру: «Девушка с лопатой», нет, «Девушка-землекоп», и на пьедестал, да повыше, чтобы было видно за два километра! Вот, смотрите,  какая у меня восхитительная жена!  Да, учиться надо на скульптора, да лень. А какие у неё мощные бицепсы, а грудь! Как я восхищаюсь женой, как дорожу, как берегу её здоровье! Моя любимая девочка! Я очень люблю свою жену, всё для неё сделаю, чтобы она была счастлива вместе со мною! О, как ветер задирает её юбочку, какие у неё очаровательные стройные  ножки, с каким усилием она вталкивает лопату в грунт, а лопата в её руках - как соломинка! Я восхищаюсь своей женой, я вне себя от счастья! Эх, помощника бы ей нанять с двумя лопатами, да денег нет.


      Ах, как она молотком машет эстетично, какая грациозность, какая красота в этих сильных руках! Молотобоец! Как хорошо, что у меня такая могучая жена, очарован ею! Неужели по пальцу так и не ударит? Ловкая! О, уже забор сколотила… молодец! Когда она успевает всё делать? Как у неё всё быстро получается! Гм?


      Ах, как тут хорошо дышится…  Какой воздух приятный, деревенский! М-м. В газетке дырка, а я не заметил, о, так это старая газетка прошлого года! А где новая? Идти разбираться  надо, а лень.


      Уже кушать хочу. Интересно, жёнушка сварила борщ, напекла пирогов с рыбой, блинов или оладий, приготовила запеканку творожную? Сделала салат «Оливье»? А ведь утром ходила спозаранку на рыбалку. И где результат? Зачем ходила с удочками к реке, червяков ещё накопала? Где моя любимая запечённая  рыба в кляре?


      Это у нас ещё детей нет, а когда появятся – так вообще корову покупать надо будет, пусть доит, старается, я же мужчина! Молочко будет. Свой творожок, не надо будет бежать ей утром на рынок и покупать втридорога, пусть сама делает творог вручную. И ребёночку и мне! Надо будет по карте посмотреть, где она  сено станет косить. За картой надо идти,… за газеткой,… а лень. Завтра посмотрю.  Может быть…


     А вчера тёща приезжала, ремонтировала печь, подняла её сама и поставила в другое место. О как, вот это силища! Какая у меня сильная тёща! Хорошо, что она меня уважает, а если бы не уважала? Трудно даже представить, каким бы я был без её уважения. Сплошной синяк! Шпалоукладчицей работает на станции. И завтра должна приехать, укроп собирать. Ей полезно размяться после тяжёлой работы. А я ещё посплю немного. Подожду, пока жена борщ принесёт с пирогами, с салатиком, с блинами на блюдечке с голубой, нет, с красной каёмочкой, с мёдом, а лучше бы с красной икрой, нет, с чёрной! Надо будет ей сказать, пусть денег зарабатывает побольше, чтобы блины с чёрной икрой были, а не с только с маслом… подсолнечным…


- Ефрейтор Кулебякин! Вы опять замечтались?! Берите это бревно толщиной в полноги … моей и тащите от меня и до следующего дуба прыжками! Бери, раз! На пле-чо! Шагом марш! Веселей, ноги в коленках не сгибать! Улыбаемся! Раз-два! Раз-два! Песню запе-вай!

- Орлята учатся лета- а- ть,
Им салютует шум прибо-о- я,
В глазах их небо голубо-о- е,
Ничем орлят не испуга-а-а-а-ть,
Орлята учатся лета-а- а- а- а- а- а- а- а- ть!!!!!!

- Вы живой там под бревном? Веселей, спинку прямо держим. И снова! Бери, раз! На пле-чо! Шагом марш! Веселей, ещё веселей! Не сгибаться! Держи бревно! …