Гроза

Свободное Облако
Сижу в кресле со светом так как за окном тучи. Балконная дверь открыта, слышен шелест листьев сирени за окном и декоративного винограда. Где-то вдали прогремел гром. Гроза надвигается, подумала я. В комнате и тепло и свежо одновременно. Я посмотрела на тучи, снова раздался гром уже поближе. Я отложила книгу и пошла поставила чайник. Пока он закипал следила за движением туч, как меняют свои очертания легко свободно. Летят свободно куда хотят. Никаких преград, никаких визовых режимов. Сегодня тут завтра в соседней стране и над морем. Чайник закипел, а вдали туча подмигнула молнией. Я налила чай в чашку чёрно-белого цвета с изображением Парижских достопримечательностей. Взяла несколько печенек, конфеток  чашку в комнату. Чашку на стол сама в соседнее кресло. Я накинула на ноги мягкий уютный плед. Отхлебнула чай и сверкнула молния. Тишина. Первые капли дождя редкие. Раскат грома. И ливень всё больше и больше шуршит по листьям.