диалог 4

Андрей Богатырев
герои в компании утром стоят на улице у отелей
встречают рассвет


музыка это чудо
оно окутывают
оно заставляет верить в мечты
как только группа выходит на сцену..все!
и это все творит чудеса
это психоделика чувак
это другой мир вощем
-смех хахаха
-это уже космос чувак!!!

герой тараторит
-да я читал книгу бориса гребенщикова..да
-ты приводишь каких то людей..книг
-нет .не перебивай.так вот является ли прослушивание музыкой эскапизмом
 

-да ,является
ты когда это слушаешь..
это чудо..
ты начинаешь в это верить
музыка лучше любой наркоты.она творит волшебство

это чудо которое происходит с тобой в реале а не во сне

-дадада в реале


- а реальность,чувак !понимаешь.. она А-тносительная!
-у каждого человека свяой мир.у всех людей разные миры. и все эти миры сливаются на концерте в единый мир и переходят в другой музыкальный мир какбе созданный группой
я как на концертах в другую реальность погружаюсь не знаю

-ДА! ты начинаешь ощущать себя по другому.перенестись в другую реальность
-я понимаю да! ты какбы растворяешся!
-ты не ощущаешь времени.ты пребываешь вне времени ты чуствуешь комфорт.эйфорию.ты переносишся не втрехмерную реальность а .. в десятимерную
время идет по другому. я даже времени не ощущаю
я как лечу, как парю в воздухе
я даже тела своего не ощущаю вощем
испытываю ощущение очищения.чистый заряд.моя душа какбудто выходит из тела
я просто растворяюсь в чемто другом

-ну это как состояние медитации
-дадада!!!!!!!!!!!
медитация..левитация...во, просветление!
-вовово!
-ощущаешь себя по другому трансформируешся нечто в другое
-да,яу же не человек..  я зверь нахуй
-сверхчеловек,во! ты какбы бог.какбы выходишь из своей оболочки человеческой
-ты на концерте как в храме.как в церкви.как центр.как в центре вселенной
как сверхсущество.выше зверей.мира людей и так далее
как космическое создание.как ты объясняешь
-да как истерия.ты как шаман.на концерте все в единое целое сливается.все люди
-как максим выходит.орет вудупипл! и все в трансе.все на другом уровне.мы все как энергетичсекая секта

типа все такие на другом уровне все такие витаете-витаете!
вашего тела не сущесвтует .вы все такие какбы на мистическом другом уровне.мистика нахуй
панимаешь.все.вы в другом измерении.чувакело
а потом концерт заканчивается
все млять опять в реальность бля сука нах! ааа в реальности.(держится за голову)
оба смеются



-а вот знаешь.я чита в книге.по фрейду
о психопатах
так вот..
вы являетесь психопатом если носите странную одежду
вы излируетесь от окружающих в своем мире музыки
вы сичтаете выше себя остальных людей
и четвертое вы едите людей


-да не всем мы немного шизофреники
абстрагироватся в музыке это нормально чувак
ща отрыжка будет.воды может ****уть..
-ага
-ща бы пива млля
-дадабыло б неплохо
смех
-уаа я ща упаду (истеричный припадок)
-колбаса пропитанная духом рокнрола
-колбаса мляяя (упал)