А вот и напишу...

Виктория Коптелова
Такая мысль пришла в мою голову давно! Хочется, очень хочется, чтобы на мои стихи, точнее сказать - на мои тексты для песен певцы нашей эстрады пели песни.

У меня и две песенки уже были готовы! На прекрасном Крымском просторе и Первая любовь, первое влечение...

Но куда бы я тексты не отправляла- ответа ни откуда не было! Пока один эстрадный певец мне не объяснил причину- тексты надо отправлять чистые, в интернете не засвеченные!

Ну и как это понимать? Как я смогу объяснить, что этот текст написала именно я? Когда опубликуешь на сайте Стихи.ру там указаны твои авторские права на произведение. А нигде не опубликованный "чистый" текст - это как ткнуть пальцем в небо получается. Как доказать, что автор именно ты - не понятно?

 Вот теперь сижу и размышляю и вдохновение ушло куда-то...

И чем больше времени проходит, уходит так называемый творческий пыл, и тем больше возникает желание просто продать эти тексты.

А вдруг они кому-то понравятся и принесут успех? Может человек напишет музыку и сам захочет их петь? Бывают же чудеса на свете!

Но у меня пока получилось только найти пару таких сайтов!

Но... чтобы выставить текст на продажу нужна реклама... то есть еще и заплатить надо самим авторам! И получился замкнутый круг!