не знаю как назвать!

Елена Губина 2
Жила на свете единица
величава, та была
все на свете знать хотела,
но беда, одна была.
Нет на ней полосок крупных
стыдно ей вот так ходить( показываю нарисованную единицу на ней не дочерченные полоски).
Помоги те ка ей детки
приоденьте ка ее.( дорисовывают единицу)

Вот прелестна единица
помогли вы ей сейчас.
- посмотри какой узор то?-
говорит она нам щас.
-но одна я не могу все познать на свете.
ты услугу окажи и четверку обведи (на столе лежат листы с точками, дети по точкам обводят).

-Вот спасибо,как я рада,
Мы сейчас пойдем гулять
мир красивый познавать.

Вот идем мы по поляне
Видим яблоня стоит,
обошли во круг нее
нет тут яблок.Ни одного!
Вы ребята помогите, яблочки вы нарисуйте. (на столе лежал листочки, на нем яблоня, дети рисуют яблочки)воспитатель хвалит.

Вот идем мы по полянке
по зеленой по траве,
Видим восьмилапый бродит
по зеленой по траве
паутинку вяжет он
отгадайте это ж? (паук)
пауку вы помогите,
паутину довяжите.( на столе лежат листочки, на нем начало паутины, детям остается только делать полуовальные палочки).

Вот спасибо, помогли вы.
-Ой, а что это такое?
толи рыба? то ли нет, что за чудо юдо свет?
Помоги ка, подскажи ка
Ты по точкам обведи ка. (так же по точкам обводят рыбу).

- Ой смотрите это ж рыба
Что за диво? Как красиво!
Отпустить бы ее в речку,
Но беда, где ж речку взять?( воспитатель подсказывает детям, что ее нужно нарисовать).

Молодцы ребяточки!
научили вы меня многое узнала я!