Черные глаза Флёр

Ирина Кочергина
  Какая разница во что одета женщина? Пыльные белые кроссовки с серыми шнурками, джинсы и футболка, а рядом великолепный Ральф - королевский пудель с модными штанами и белоснежными клыками. А цвет волос прекрасный антрацит! О, мокрый асфальт, все мужики млеют, вспоминая о своей былой мечте, 99 модели! "Какой красавец!" - все твердят, а рядом замухрышка!
  Ой, только у замухрышки - яркий взгляд.
  О, очи чёрные, вы так пленительны и восхитительны, но чёрный взгляд моих очей обжигает.
  "Не смотри так на меня! Так девочка смотреть не может!"- сказал мой друг с которым я гуляла с овчарочкой своей. Смела, решительна, резка! Вот только как отнести это ко вгляду ... Обжиг Умом! Вот это взгляд! Всю жизнь я от него страдала ... Но о его великолепии узнала позже.
  "О, ведьма!" - стали говорить мне некоторые, а Пастернак, наверно моим глазам стихи бы посвятил.
  А если этот взгляд одеть в платье женское длиной до ваших уровней ума ...
  О, каблучки! О, Франция! "Шанель, Шанс,"- кричат мужчины в уме своём.