сестра

Мир Был
Закрой глаза и просто начни писать.

- Что ты видишь?
- Я вижу чёткое, чёрное облако, за которым виднеются красные глаза.
А тебе что снилось? – после небольших раздумий спросила она.
- Мне виднелось солнце, и как я на него залез.

Я слышу тиканье часов, но мы далеко за городом. Вена вставала, и в этот момент слегка запнулась, тем самым упав в мои объятия. Так и случился наш первый поцелуй. Первый поцелуй с сестрой.
Голова, словно вата. Я сижу, лежу и просто-напросто стою. Мне очень жутко оставаться в квартире одному. Я сильно боюсь, ведь, если бы я нашёл – я бы орал.
Вена, ты и будешь так визжать?
Она пыталась молчать, но что-то внутри неё не позволяло ей этого. На дворе было довольно-таки тепло, всё же лето. В это время года деревья давали наибольший урожай насекомых на головы людей. Она могла заболеть энцефалитом, но мне всё равно. Хоть СПИДом – главное, чтобы я здесь не участвовал.

- Эй, не хочешь на речку сходить?
- А пошли.
Я сидел и улыбался. Беспричинно и очень глубоко. Хотелось смеяться и плакать. Ей, кажется, тоже.
Вода была холодной, а деревья - огненными. Колорит светлого и тёмного. Противопоставление мужчины и женщины.