ненужная информация

Мир Был
Когда сидишь в парке, и часы пролетают сквозь тебя, невольно начинаешь обращать внимание на всякие мелочи. Парочки, бомжи, алкоголики. Все они находятся на неприкосновенной границе своей жизни и своего счастья. Вслушиваясь в разговоры каждого и всех, находишь нечто общее – то, что связывает их. Они говорят, болтают без умолку, рассуждают ни о чём. Слова, изливающиеся из усталого рта, превращают близких людей в чужих, а родных в незнакомых. В детстве я не любил тихие часы, поскольку всегда думал, что достаточно взрослый, чтобы не спать днём. Достаточно взрослый, чтобы больше говорить и меньше молчать. Но тогда я не понимал всей ценности момента, всей ценности фразы.
Мы тратим слова направо и налево, не боясь потерять их насовсем. Человеку немому от рождения не дан этот нож, но он его может купить спустя несколько лет – научиться писать. Так просто написать сообщение в социальной сети, не задумываясь о последствиях. Каждый и всякий самым расточительным образом развевает чувство восторга от выражения: “ты мне нравишься”. Мы все давно забыли, что такое тёплое слово – мы давно плюёмся ледышками из беззубого рта.

Самым случайным образом могли встретиться с тобой в маршрутке, электричке или трамвае. Ты бы села напротив и просто посмотрела на меня. Я поднял бы взгляд и всё понял. Не нужно слов.
Ты - шлюха.