Про алкоголь!

Екатерина Овчинникова 2
Выпью сегодня шампанское
Потом открою вино
И станет мне как то радостно
Потом захочу еще...
Схожу в магазин я за угол
Куплю себе пиво с дымком
Затем как то станет гадостно
Ведь отец начинал с него.
Праздника нет ни какого
Просто бреду в пастель
Не различая родственников
Одна головная мигрень.
Утром проснусь я, подумая
Что говорила, кому?
Может кого то обидела,
А может звонила кому?
Лежу размышляя заново
У меня же дети семья
Стыдно становится, страшно
Наверно никчемная мать...?
Себя занять не чем, их тоже
Духовность упала к нулю
Как же с таким мне дальше
Нарывом жить на веку?
Подумаю, ну и ладно,
Петух меня клюнул разок
Родные простят, забудут
Ведь я же родная кровь.
Затем начнется все заново
Машину поставлю в гараж
И душу не кому выплеснуть,
Начинаю опять лакать!
Когда же это все кончится
Ведь нужно семью сохранить
И долго смотрю я в будущее
И как буду дальше жить!