Она впорхнула

Сотр 1
     из жизни в электричке

 Она впорхнула в вагон и сделав несколько шагов по проходу, громко поздоровалась. Выбившиеся из под берета кудряшки забавно обрамляли её миловидное лицо. Достав из футляра скрипку, девушка уверенно провела смычком по струнам. Пассажиры с интересом посмотрели на неё.
Зазвучавшая с места в карьер мелодия была хорошо знакома Семёну. Когда-то давно друг Сергей "присвоил" ей название "Без двадцати восемь". Да, это была она - "7.40".
Почти без перерыва "появилась" "Рюмка водки на столе..." Исполнение приятно удивило Семёна, да и пассажиры одобрительно переглянулись между собой. Лица многих из них стали приветливее. Некоторые заулыбались. В вагоне стало чуточку светлее.
Неожиданно в середине прохода появился статный седовласый мужчина. Приблизившись к скрипачке, он, протягивая ей тысячерублёвую купюру, произнёс:
- Исполните, пожалуйста, песню еврейского лётчика.
Девушка смутилась и дрогнувшим голосом робко ответила:
- Я не слышала о такой песне.
- Как? Вы не знаете "Полёт Шмуля"?
Он бережно взял из рук совершенно растерявшейся девушки скрипку и вдохновенно заиграл.
Это было блестящее исполнение, известной подавляющему большинству пассажиров, интермедии Николая Андреевича Римского-Корсакова "Полёт шмеля".
Неожиданно справа раздался дружный смех. Повернувшись, Семён увидел как, закемаривший пожилой мужчина, не открывая глаз, ладонью пытался отогнать от своего правого уха "назойливое насекомое".