В такую ночь погиб мой ВНУК - поЗНАВ ВСЕХ МУК...

Владимир Крыленко
И в эту САМую коротенькую ночь -
Не спит ЕЛЕНа - моя ДОЧЬ:
Ведь ЕЁ ПЕРВенц убИт -
В САМую коротенькую ночь убИт
И ДЕНЬ и ЧАС - ЕЁ рождения - убИт!

Бандит - убИвший ЖОРика, наверное, НЕ СПИТ,
А может быть - спокойно СПИТ!
НовоЧеркАсск Не спит -
ГДЕ старший СЫН ЕЛЕНы был убИт...

Ростов на ДонУ Не спит -
ГДЕ старший СЫН ЕЛЕНы был добИт...
И СОЧи тоже ведь Не спит -
ГДЕ  СЫН ЕЛЕНы - ЧУТЬ был не бИт...

НЕ СПИТ Эта укрАинская ночь -
САМая КРАТкая в годУ:
КогдА родИлась моя ДОЧЬ,
КогдА погИб МОЙ СТАРШий внук...

И в эту САМую коротенькую ночь -
погИб - убит - МОЙ СТАРШий внук, -
Которого родИла эта ж дочь
И что поЗНАл ВСЕХ МУК...

Да - в Эту САМую коротенькую НОЧЬ:
погИб МОЙ САМфй СТАРШий внук -
поЗНАв уж всевозможнейших МУК -
Которых АДскими зовУт...

А в заключЕнье ж - ОН сожжЁн,
В ГРОБ под землЁй - НЕ помещЁн,
А ПРАХ ЕГО - разВЕян над горАми:
над ОлимпИйскими КавкАзскими горАми -
РОДными - для НегО и МАМы...

И в эту ж - САМую коротенькую ночь -
ХИТЛер напАл на НАШ Союз:
Чтоб НАС - за МЕСяц превозмОчь -
я ж - повторЕния - боЮсь!
           Криленко ВладIван: Донецьк: 22 червеня 2015 -
           для НАС - для бИдла = бойовОго, больовОго...