Похищение чужого счастья

Галина Максимова 4
В жаркий летний день встретились две подружки Лидка и Марта и прогуливались по парку о чем-то оживленно беседуя. Они приглянулись парню, скрывающимуся от жары под тенью клена, еще бы, они выглядели колоритно две полных противоположности, одна яркая брюнетка, с длинными пышными вьющимися волосами с красной розой в тон декольтированному платью и помадой такого же тона, напоминающая главную героиню песни Валерия Меладзе «Сера», другая хрупкая светлая блондинка с ярко белыми не такими длинными как у подруги, но не менее пышными волосами, похожа на барби в ярко розовом коротеньком платье, пластмассовых украшениях. Парень решительно подошел к ним и предложил познакомиться, его звали Лев, он работал начальником отдела продаж в крупной московской компании, занимающийся продажей техники, перспективный двадцатипятилетний парень, устроившись на работу после окончания ВУЗа, стремительно продвигался по карьерной леснице. Внешность, надо сказать, соответствовала имени, высокий, статный, спортивного телосложения, синеглазый брюнет, просто не мог не понравиться девушкам и вызвать отказ, естественно, они были счастливы с ним познакомиться и влюбились в него с первого взгляда одновременно. Они вместе прогуливались втроем, рассказывая о себе. Они подруги, вместе учились на филфаке и теперь, обязательно созваниваются раз в неделю и стараются встречаться как можно чаще. Брюнетка- Лидка, смогла устроиться в библиотеку, где и работала, жила вместе с пристарелой теткой, единственным близким человеком, блондинка же Марта, работала в компании отца и жила в отдельной квартире, которую ей купили родители. Леве с первого взгляда понравилась Лидка, он хотел бы поговорить только с ней, побольше о ней узнать, но Марта трепала языком, не давая подруге слова сказать, прерывая саму себя до неприличия громким взрывным смехом, переодически стреляя глазами в парня, то закатывая их, что мужчину начало уже напрягать, он никогда не любил жеманных кокетливых женщин, не натуральных барби, Лидка же напротив была сама естественность и простота, но ей почему-то показалось, что подруга понравилась парню и она вежливо попрощалась под благовидным предлогом, хотел Лева ее проводить, но та, поблагодарив, отказалась. Лева с сожалением смотрел ей вслед, но за спиной услышал жеманный полудетский писк: «Левушка, я проголодалась, в кафе бы сходила.» Он обернулся, на него смотрела блондинка, улыбаясь невинной улыбкой младенца, демонстрируя ямочки на щеках. Он согласился, думая узнать у нее побольше о Лидке, но это оказалось невозможно, она щебетала все о себе любимой, рассказывала много всякой ерунды, пытаясь не удачно шутить, сама громко смеясь на весь зал ресторана, казалось у нее тик, глаза просто не стояли на месте прямо пропорционально не закрывающимуся  рту, то у нее брителька случайно слетит, то нога каснется его ноги, то она не знала, что выбрать в меню, глупо хлопая глазами, как пятиклассница не знающая ответа на вопрос учителя, может какому-то другому мужчине это бы очень понравилось, но только не ему, он уже просто устал от этого великовозрастного ребенка и хотел уже проводить ее домой. У своего подъезда она пригласила его на чай, он отказался, она принялась уговаривать, поджимая губки, как ребенок, просивший у мамы игрушку, после вообще расплакалась, понимал Лева, что фальшь, но все таки поднялся к ней, пока он мыл руки, она подсыпала в чай снотворое, после третьего глотка его начало клонить ко сну, все поплыло перед глазами, так утром проснулся в ее постели. Лева быстро собрался и поспешил к выходу, но она одетая в прозрачный розовый пеньюар на голое тело, перегородила ему дорогу:
- Куда же ты! Даже не позавтракаешь со мной!-она повисла у него на шее.
- Я ничего не помню, прости,-Лева был в ступоре.
- Как же,-Марта начала облеплять слюнявыми поцелуями его лицо,-ты был великолепен! Это была лучшая ночь в моей жизни! Ты говорил, что безумно любишь меня, хочешь прожить со мной всю жизнь! Поцелуй же меня на прощание!
- Я тебе позвоню,-все что смог сказать парень, наконец-то освободившись из квартиры.
Довольная марта, захлопув за ним дверь, начала набирать номер подруги:
- Алло, Лидка, привет!
- А, привет, Март,- ответила Лидка, хлебнув кофя.
- Представляешь, у нас с Левой все было этой ночью!
- Поздравляю,- разочарованно грустно ответила Лидка.
- Он такой классный!- Лидка не видя лица подруги, знала, что та сейчас закатила глаза,- он мужчина моей мечты! Он говорил, что очень меня любит, влюбился в меня с первого взгляда, как мальчишка!
- Я так и поняла.
- А, ты поэтому и ушла, молодец. Я думаю, что скоро выйду за него замуж, мы созданы друг для друга! Он мое счастье!
- Ладно, извини, мне пора,- Лидка положила трубку, глядя печальным взглядом в пол.
- Ладно пока!- Марта в блаженстве потянулась.
Весь день на работе все валилось у Лидки из рук. Она пыталась заставить себя не думать о Леве, но  он не шел у нее из головы. Она решила не общаться с Мартой, пока не остынет к ее парню, сославшись на занятость, ей стало легче. Она удивилась, выйдя из библиотеки и увидев Леву с букетом роз.
- Привет,-он направился к ней.
- Привет,-удивленно ответила она.
- Это тебе, я хочу с тобой поговорить,-он протянул букет.
- Спасибо, мои любимые цветы,- приняла букет девушка,-о чем ты хотел со мной поговорить?
- Пойдем куда-нибудь, выпьем кофе.
- Хорошо, пойдем.
- Ты хотел поговорить о Марте?-спросила Лидка, сделав глоток ароматного Экспрессо.
- Нет, о нас с тобой. Ты мне очень нравишься, я бы даже сказал, я влюбился в тебя первого взгляда.
- Да? А Марта как же?
- Она не в моем вкусе, я ничего не помню, что было ночью, это была какая-то ошибка.
- Знаешь, ты мне тоже очень нравишься, и я могу сказать, что влюбилась в тебя с первого взгляда, но я не могу так поступить с подругой. Ты сначала должен разорвать с ней отношения, все ей объяснить и только зная об этом, я смогу быть с тобой.
- У нас не было с Мартой никаких оношений, но я ей уже все объяснил.
- Правда?- Лидка очень хотела верить любимому.
- Да, - глаза парня горели и Лидка таяла от их огня.
В жизни Лидки начался лучший период, она не ходила, а летала, настолько она была счастлива, единственное, что омрачало жизнь, ссора с Мартой, она все честно рассказала подруге, на что та разорвала с ней отношения, Лидка не осуждала Марту, сама хотела сделать почти так же.
Утром в квартире у Левы после душа Лидка готовила завтрак спящему любимому, она к нему подошла, нежно поцеловала:
- Вставай соня.
- Доброе утро любимая,-он улыбнулся сквозь сон.
Они так еще долго целовались, через некоторое время завтракали в кухне:
- А выходи за меня замуж,- довольно жуя вкусную жареную картошку с яичницей произнес парень.
 - Ты делаешь мне предложение?- довольно спросила Лидка.
- Да, я хочу с тобой засыпать и просыпаться, прожить с тобой всю жизнь, мне никто не нужен кроме тебя, я хочу, что бы ты была моей женой, матерью моих детей.
Это был последний счастливый день в жизни Лидки. Вечером ей позвонила Марта:
- Лидочка, прости меня!- рыдала она в трубку,- Я не знаю что мне делать! Я беременна!
- Что?- в этот момент внутри у Лидки все похолодело, земля ушла из под ног.
- Да! Второй месяц, оказывается! Аборт делать поздно!
- Какой аборт?
- Ты прости, что я влезаю в ваши отношения, но я должна встретиться с Левой! Он должен знать о ребенке!
- Хорошо, встретишься,- слезы брызнули из Лидкиных глаз.
Она позвонила Леве назначила встречу в кафе, после чего набрала номер Марты и сказала, где будет Лева.
Лева пытался дозвониться до Лидки, караулил ее, но она его активно избегала.
Однажды ему все таки удалось поймать Лидку за руку:
- Лида, нам надо поговорить! Я люблю тебя!
- Лева, я тоже тебя люблю, но Марта ждет от тебя ребенка. Ты должен теперь жениться на ней,-она освободила руку и быстро зашла в библиотеку.
Вечером ей позвонила Марта.
- Ура! Я выхожу замуж! Через месяц наша с Левой свадьба!-восхищенно кричала она в трубку как будто ничего не произошло.
- Поздравляю.
- Спасибо! Будешь на свадьбе моей свидетельницей и крестной нашему ребенку.
- Спасибо, конечно, но это не возможно.
- Почему?
- А ты не понимаешь? Это выше моих сил, я очень люблю Леву, рассталась с ним только из-за твоей беременности.
- А а а, а хорошо я себе мужа отвоевала, правда?- весело спросила Лидка.
- Что значит отвоевала?
- У тебя, подруга отвоевала!
- Так ты….
- Да-да, я все специально подстроила, я его люблю и я лучшая для него пара, чем ты, у меня родители, квартира, а у тебя ни кола, ни двора, живешь вместе с теткой, даром, что красавица и умная, я без тебя бы ни один зачет в институте не сдала.
- Понятно, прощай,- губы у Лидки дрожали
- Ты что, подруга! Да ладно, ты красавица, другого найдешь!-простодушно заговорила Марта.
- Я тебе не подруга и никого не найду! Мне никто не нужен кроме Левы.
- Не ужели мы из-за какого-то мужика с тобой будем ссориться?
- Из-за какого-то мужика?!
- Лидка, ну полно тебе,-Марта толи была настолько простой, что не понимала всего ужаса своего поступка, считая, что нет ничего такого в том, что она увела у лучшей подруги жениха, толи издевалась над ней,- он всеравно мое счастье, а не твое!
- Не будет у тебя счастья,-прошипела Лидка в трубку,- забудь про меня, я тебя знать не хочу, что б тебе пусто было!-и она бросила трубку.
- Не очень то и хотелось,-рассмеялась Марта.
Лева нажал на звонок двери Лидкиной квартиры, открыла пожилая женщина, ее тетка.
- Здравствуйте, могу я поговорить с Лидой?
- Нет ее, она уехала,-строго ответила женщина.
- Куда? Мне срочно надо с ней поговорить!
- Да, оставь ты ее в покое парень,-она внимательно посмотрела ему в глаза,- уехала далеко и навсегда, забудь ее, ты уже муж другой, а она и так настрадалась из-за вас.,- и тетка захлопнула дверь.