Глава 4

Виктория Малюкова
- Ну, довольно. Что ты устраиваешь представление. Давай, одевайся, пока никто не зашел, - говорил Дима достаточно мягко.

- Мне все равно! Я что, не нравлюсь тебе? Потрогай меня и моих девочек... - она подошла к нему вплотную, одна рука сделала попытку притянуть его руку к своей груди, а вторая - легла на гульфик штанов. Он, улыбаясь, смотрел на нее. Казалось, его забавляет такое развитие событий. Но вдруг он перехватил ее руки.

- Солнышко!

Всех он, что ли, солнышками называет...

- Перестань, ты очень соблазнительная, но я тебя не хочу...

Ничего себе... Он что - импотент? Даже мои трусики увлажнились от такого эротического шоу...

- Да я тебя всю жизнь знаю, - продолжал он. - Выбери себе, наконец, парня, вокруг тебя их полно.

- Но я хочу быть с тобой! - глаза ее наполнились слезами. - Мне нужен только ты!

- Это мать твоя вбила тебе в голову, а ты боишься ее ослушаться.

- Нет, нет... - качала Лика головой, с мольбой смотря на Дмитрия. Обнаженные груди ее качнулись.

- Все, успокойся, ладно? - он заглянул ей в глаза и по-отечески начал ее укрывать платьем, стягивая края ткани:

- Как оно у тебя тут завязывается?

Лика потухшим взглядом посмотрела куда-то в сторону. И ее пальцы начали искать тайные веревочки.

- Ну, вот и умничка.

Мне было достаточно увиденного. Да и они могли выйти в любую минуту. А мне совсем не хотелось быть обнаруженной, и я медленно пошла к столику.

Маргарита по-прежнему была погружена в деловую макулатуру.

Я тихонько погрузилась в кресло, стараясь не отвлечь шумом читающую. Казалось, она даже не заметила, как я села. Ну и хорошо!

Появился Дима. Он выглядел так, будто ничего не произошло. Расстегнув нижнюю пуговицу пиджака, он сел в кресло, повернулся ко мне и одарил меня лучезарной улыбкой.

- Все прошло успешно? - не отрывая глаз от чтения, вдумчивым голосом произнесла Маргарита. Я напряглась. Какой она вкладывала смысл в свой вопрос?

- Как никогда! - добродушно отозвался Дима.

Я посмотрела на него. Как он оставил Лику одну в таком состоянии. Ничего она там с собой не сделает? Я чуть было не рванула пойти посмотреть. Но, как в успокоение мне, тут появилась и она. Видно, что не в духе, а так вполне нормально выглядела.

Официант принес наш заказ и технично расставлял блюда по столу. Лика не садилась, стояла и ждала, пока он закончит свой рабочий ритуал. Юноша неудачно повернулся и уткнулся подносом в девушку и без того расстроенную. Платье начало снова расползаться. Либо поднос попал аккурат в цель, либо Лика не справилась со своими секретными завязками. Показалась мраморно-розовая кожа, освобожденная от материи. Левой груди все же удалось выйти на свет, и коричневатый сосок очутился снаружи. В полутени виднелся голый животик, нежные волосики под ним и кружева чулков. Лицо ее мгновенно исказилось гневом, и она разразилась криком, выливая на несчастного всю накопленную отрицательную энергию:

- Ты куда смотришь?! Не видишь ничего, кроме своих тарелок?!

Провинившийся покрылся румянцем и обалдело смотрел на ее внезапную наготу. Он скользил взглядом вверх вниз по ее обнажившемуся телу, прижимая поднос к себе:

- Простите! Простите, пожалуйста! Я не хотел! - сбившимся голосом бормотал он. Но никак не мог справиться с собой и все перебирал глазами аппетитные формы девушки, которая умышленно не сковала их бельем.

- Придурок!!! - орала Лика.

Этим она только сделала себе хуже. Всё внимание людей находившихся в ресторане обратилось на нее. Сидящие девицы, перемигнувшись и не обладая чувством такта, прыснули чуть ли не в голос. Официантка, развернувшись на ее выкрик, едва не выронила поднос. Но все же, один бокал покачнулся и со звоном разбился об пол.

Солидный мужчина вытянул шею и прищурился, наверное, чтобы получше рассмотреть открывшийся девичий конфуз. Пожилой мужчина рядом с ним, видимо, страдал плохим зрением, спрашивал у своей дамы, что случилась, а она, охая, качала головой.

Лика обвела взглядом зал. Только сейчас она поняла, что стала центром внимания немногочисленной публики в ресторане. Растерянность сменила гнев на ее лице. Губы задрожали в предстоящей истерике. Глаза увлажнились, и капли слез покатились по щекам. Кожа груди покрылась мурашками, соски выдались вперед. Дрожащими руками она пыталась затянуть платье. Несколько секунд она, оцепенев, решала, что делать дальше. Затем бросилась к вешалке и рывком сняла свое пальтецо. И прижав его к груди, как защиту, выбежала из дверей ресторана.

Ее мать сжала губы и тихо выдохнула, прикрыв глаза.

К нам устремилась хостес Анна. Она сбивчиво лепетала, то бледнея, то краснея:

- Я приношу свои извинения от лица нашего ресторана, что я могу сделать для вас? Сожалею, что так вышло… Официанту будет строгий выговор… Вы не сомневайтесь!.. с последующим штрафом… Мы не оставим без внимания…

- Анечка, успокойтесь, ничего не нужно. И официанта оставьте в покое. Он ничего не сделал! – прервал ее речь Дима. - Я ведь прав, Маргарита Станиславовна?

И он участливо посмотрел на мать неудачливой соблазнительницы.

- Да, конечно, - закивала Маргарита, пытаясь сохранить лицо, и, опираясь на подлокотники кресла, начала подниматься. – Димочка я, пожалуй, пойду… Извините нас.

- Ну что вы! – он встал вслед за ней и уже протягивал ей ее элегантное пальто. – Возьмите проекты с собой, а мы потом все обсудим.

- Хорошо, - взгляд ее потеплел.

Дама кивнула мне в знак прощания:

- Всего доброго!

- До свидания, - ответила я, но дальнейшего встречи мне, честно говоря, не особо хотелось бы.

Она грациозной походкой двинулась к выходу. Дима пошел проводить ее до двери. Перебирая пальцами пуговицы на пальто, она немного приблизилась к нему и, чуть скосив взгляд в мою сторону, тихим голосом произнесла:

- Это тоже твой инвестиционный проект?

Он доброжелательно улыбнулся, прищурил один глаз и сказал:

- Возможно!

«Партнер» похлопала его по плечу и вышла из ресторана.

Дима вернулся за столик.

- Ну как ты? Отделалась легким испугом или травма на всю жизнь?

- Постараюсь пережить! – нарочито серьезным голосом ответила я.

- Давай уже, наконец, поедим! Я очень проголодался, - и он взглядом указал на тарелки с кулинарными изысками.

Я взяла вилку и нож. Но любопытство распирало меня. Мне хотелось узнать побольше о Диме. Я посмотрела на него.

- Задавай свои вопросы! – будто прочитал он у меня в глазах, орудуя вилкой и ножом. – Кстати очень вкусно, попробуй!

- Чем ты занимаешься? – мне надо было разложить все по полочкам у себя в голове.

- Моя компания занимается инвестициями, - начал рассказывать Дима. – И не только в банки и ценные бумаги, но и всевозможные проекты, бизнесы, изобретения, идеи. У нас есть всевозможные аналитики, которые рассматривают насколько выгодно наше финансирование. А так же мы привлекаем влиятельных спонсоров, которые нам доверяют, и уже не раз с нами сотрудничали.

- Такие, как Маргарита Станиславна?

- Маргарита – это отдельная тема, - улыбнулся он мне. – Это долгая песня, наскучит слушать.

- Я не тороплюсь, - парировала я на нежелание рассказывать.

- Ну, хорошо, постараюсь вкратце! – он нацепил на вилку великолепный кусочек мяса в соусе, положил в рот и вдумчиво прожевал. Я откровенно любовалась его лицом, смотрела, как играют желваки, расправляясь с пищей.

- Я знаю Маргариту с детства. Рассказать про нее – это рассказать историю моей семьи.

- Расскажи, мне интересно послушать!