Семья

Ника Ковальчук
   Мама – мой противовес. Мама частенько опрокидывает на меня «ведро холодной воды», когда я улетаю далеко в небеса. Так она приводит меня в реальность, на землю. Я выступаю в роли гелиевого шарика на веревочке, который стремится улететь, но его кто-то удерживает или скорее поддерживает. Я счастлива. Спасибо, мамочка.
   Бабушка – мой противовес. Бабушка безвозмездно делится своей мудростью и опытом. Бабушка рассказывает истории из жизни, а не правила, которые необходимо соблюдать. Ты чувствуешь легкость, и почему-то хочется соблюдать эти истории, как правила. Я – губка, которая впитывает все и вся. Я счастлива. Спасибо, бабуля.
   Спасибо, за то, что вы делаете и как вы это делаете. Спасибо, за понимание, за поддержку. Спасибо, за жизненные уроки, советы и ответы. Спасибо.