Жизнь, которая уходит. глава 6

Глория Клофер
Минута за минутой,час за часом,день за днем.Я все больше и больше начинаю понимать что когда я выйду из этого места я не буду прежней.Я познакомилась с многими людьми. Одна была анорексичка а другой были свои тараканы в голове. Но мне нужно было общение, а с психически больными я дело иметь не хотела.
Саманта заглянула как обычно ко мне в комнату после обеда что бы показать свой дневник питания и похвастаться что сегодня съела около 500 калорий.
-Смотри-ка я сегодня плотно поела.
-Ты молодец, ты скоро выйдешь отсюда здоровой и стройной.
-Кстати о выписке,ты уже через 2 недели покинешь это место. Саманата улыбалась во все 32 зуба от чего мне стало грустно. Я так привыкла к ней и Пэйдж. И это жизнь в белых стенах мне начала нравится, хоть я и пыталась бежать отсюда много раз но мои попытки были сломлены.
-Да, я буду скучать по тебе и Пэйдж.
-О милая, мы тоже будем скучать.
-Я буду навещать тебя до твоей выписки.
-Конечно будешь, ты должна рассказывать мне о парнях в твоей школе.
-Хахаха, это наверное нет.
-Почему? на ее лицо застыл вопросительное выражение
- Я не хочу общаться с кем то в свой школе после того что случилось. Мои глаза начали обжигать слезы. Саманта сразу притянула меня к себе
-Валери успокойся. ее голос такой мягкий и спокойный как голос Джейми
Я взяла себя в руки и мы вышли на полдник.
Кстати Саманта была на 5 месяцев младше меня но на много выше.Она была очень красивая, у меня была кожа цвета молока и глаза были холодно голубого цвета. если бы она не носила мешковатую одежду я бы никогда не подумала что она больна чем-то. Пэйдж же была не много меньше меня наверное метр и где-то 57       сантиметров но старше меня и Саманты наверное на год, она была выпускном классе и она никогда не рассказывала как оказалось здесь. Её кожа была с персиковым оттенком и глаза были карие. Мы редки виделись с Пейдж так как у нее были частые вспышки гнева и ее запирали в белой комнате что меня пугало каждый раз, когда я видела как ее тащили в смирительной рубашке на второй этаж.