50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
https://m.vk.com/club86222616 моя группа Вконтакте с другими книгами моего авторства. Вступайте!
Day 6.
Что может быть прекраснее чем просыпаться с любимым человеком рядом?По-моему это именно то, чего мне не хватало. Стив лежит рядом, когда он спит, он такой милый. Могу смотреть на это вечно. Я тихо встала и оделась, чтобы его не розбудить. Я вышла на кухню к ребятам. К сожалению мое настроение угасло, когда я увидела девушку Джея.
-Доброе утро,- сказал Алекс.
-Привет, куда мы едем?- спросила я.
-В Нью-Йорк.
Вау!Я всегда мечтала там побывать!Это моя мечта- увидеть прекрасный огни Нью-Йорка и Статую Свободы. увидеть своими глазами лучшую в мире гостиницу "Plaza". Это будет круто.
-Классно,- смогла только сказать я и взяла в холодильнике бутерброды. Я решила вернуться к себе, Стив уже проснулся и побрел в ванную. В комнату вошла Розали.
-Тебя стучаться не учили?- недовльно спросила я в надежде, что она уйдет и не испортит мне чудесное утро своим присутствием здесь.
-Извини, можно войти?- тихо спросила она.
-Что тебе нужно?- мой голос был ровным и холодным.
-Я тут подумала, что мы вместе могли пойти на шопинг в Кембридже,- сказала она.
Да что она себе возомнила?!Я ходила на шопинг только з Тез и Беккс, все.
-Неправильно ты подумала, - сказала я,- я занята.
-Глори...
-Во-первых Стэйси, а во- вторых я тебе все сказала и не Глори, А Глория.
-Я понимаю, что тебе не нравится мое присутствие,- Вот!Наконец-то она это поняла?Так какого черта ей еще от меня нужно?- но, я бы хотела с тобой подружиться. Я понимаю, что тебе трудно забыть Беккс, но...
-Беккс она только для друзей, а для ебя Ребекка,- нервно сказала я, чувствую что я вот-вот взорвусь.
-Розали!- крикнул Джей и она ушла. Это хорошо. Я вспомнила почему-то то, как я познакомилась с Ребеккой. Я тоже хотела сделать вид, что она моя подруга, но потом она стала мне роднее всех. Может если бы она была тут...то все было бы по-другому. Не было бы этой Розали!Хотя может зря я так с ней?Мне бы не мешало развеяться. Только не с ней, а со Стивом!...
 Остальное время мне не хотелось ничего. Я лежала и читала какую-то старую книгу "Роза ветров".Интересный сюжет. Я сама не заметила как мы остановились. Мы в Кембридже. Отлично.В комнату вошел Стив.
-Что это?- в руках я увидела как он держит мой сотовый.
-Телефон,- спокойно ответила я.
-Да? И куда же ты звонила, сейчас посмотрим..Чеду!Ты звонила ему?!Значит он тебе никакой не бывший!- закричал Стив.
-Послушай...
-Я не желаю ничего слушать!Какого черта ты осуждаешь Джея, если ты сама вертихвостка!Сначала клеешься к Алексу, потом ко мне, а на стороне у тебя Чед, с которым ты болтала вчера!- крикнул он мне. Что?!Он сравнил меня с этой дрянью- Розали. Ну все с меня хватит!Я не сказала Стиву ничего, только схватила свою сумку и вышла с автодома.
-Глория!- крикнул мне в след Алекс, но я не обратила никакого внимания. Я шла очень долго, почти бежала. Погода тут не очень- ветер и немного идет дождь. Я нашла свободную скамейку и села туда, достав дневник, который был в сумке.
"Дорогой дневник, я не знаю как объяснить этому ревнивому идиоту хоть что-нибудь. Я устала уже кому-то что-то объяснять. Лучше бы я тогда умерла, все равно все не будет так как было раньше. Я уже завтра хочу уехать в Калифорнию. Одна. Мне не нужен больше никто, я поняла, что в этой жизни я могу положиться только на себя. Осталось 44 дня к мести. Стэйси."
Я долго сидела тут и просто смотрела на серое небо и капли дождя. Потом я просто проходила мимо витрин магазинов, дошла до позмельного перехода. Там я увидела какую-то девушку. Она стояла и пела, пела о жизни и боли, мне стало ее жаль, слезы накатились на глаза, все таки боль, которую я пережила не убила во мне чувства, наверное она их только обострила. Я подошла и посмотрела что в маленькой коробочке только копейки и я бросила туда купюру. Она посмотрела на меня жалкими глазами из которых я уверена пролилось не мало слез. Я смотрю на нее и вспоминаю себя, когда-то я тоже была такой жалкой и наивной. Что с ней случилось? Я просто сто и слушаю, ее  голос доноситься до меня как эхо. И тут я не заметила как подошли какие-то парни. Они схватили деньги и принялись бежать.
-Отдайте!- закричала из последних сил почти хриплым голосом девушка. Я бросилась за ними. Я бежала изо всех сил, я хотела ей помочь.
-Стой!- крикнула я, когда уже не было никаких сил бежать. У них видимо тоже, парни остановились, и было тоже.
-Привет, красотка,- начал подкатывать один из них. Это мерзко!Он подошел ко мне и улыбнулся. Ублюдок!
-Отдайте деньги!- сказала я. Во мне было понло смелости и ни капли страха перед этими мелкими хулиганами. Кажется после всего, что я пережила мне больше ничего не страшно.Парни после моих слов начали  ржать во весь голос.
-Пойдем повеселимся,детка,- сказал один из них, ставя свою руку мне на талию. Этот придурок меня лапает. Я собарал всю свою злость и ударила его. Из его носа пошла кровь.
-Сучка!- закричал он и бросился ко мне, я ударила его еще раз, только вот не учла что их двое. Тяжесть. Темно в глазах...