Миг Любви... один из вариантов продолжения

Антон Апостол
Пока я снова не увидел этот свет. На автомате, я щелкнул пальцами. И …
- Здравствуйте , папа,- сказал парень , лет 20.
-Меня зовут Клён младший.
Бутылка с пивом выскочила из моих рук. Челюсть упала еще ниже, куда-то под лавочку.
- Пп-ааа-ппп-ааа?? – заикающимся голосом переспросил я.
-Ой, простите, совсем забыл, что Вы еще не разбираетесь …  Буду короток. Нам, нужна, ВАША, помощь! – отчеканил парень.
- Таакк, а теперь поподробнее. Хотя, - тут я понял, что у них время идет совсем по-другому. – А как там Березка??
- Именно поэтому я здесь. Она в плену. И, к сожалению, я действительно не могу оставить Вас здесь. Иначе её убьют. Простите, что читаю Ваши мысли, но отвечу. У нас время действительно время идет по-другому . И Тио ничуть не изменилась. Даже, насколько мне известно, похорошела. Я же был рожден Вашей любовью с мамой,- затихающим голосом выдал «сынок».
- Что от меня требуется? Как её спасти? Где твой «пепелац» ? – заводясь выдал я .
- Ого!!! Да, мама была права. Только ты сможешь всех нас спасти! Такого заряда отваги я не чувствовал Никогда в своей жизни. Сейчас я готов даже сам прорвать любые стены и преграды. Спасибо, ПАПА ! – Клён младший уже собирался куда-то рвануть, но я его остановил.
-Эээ, нет! Так дело не пойдет, Я тоже хочу с тобой! – буквально выкрикнул я.
- Да! Конечно! А тебя точно здесь, в этом мире больше ничего не держит?? Хотя ты у нас успеешь прожить несколько  жизней за одни сутки тут. А теперь держись! – он протянул мне руку.
Дальше все было очень не понятно, быстро и классно. Все перемещение длилось около 2-3 минут, но за этот промежуток я увидел многое. Сначала я почувствовал сферу вокруг нас, еле видимую и фиолетово-серебряную. Потом мы взмыли в воздух ,или это уже был не воздух, кто его знает. А дальше все было интереснее. Планеты менялись  раз в секунду. Как я понял, это были  порталы. Когда мы увидели Плутон, я подумал, что миллионы людей отдали бы за такое путешествие все на свете. А вот потом…
- Пап, только не волнуйся, все хорошо. Сейчас ты увидишь то, что никто из твоих соплеменников, да и их потомков, никогда не увидит. Просто, так надо… - тихим и взволнованным голосом буквально промурлыкал сынок.
И тогда я понял, что не так… после Плутона  телепортировались мы секунд 30, до следующей точки. При этом мы вылетели из какого-то купола в радугу. Точнее  смесь разнообразных цветовых гамм.
- Клён младший, а это меня точно не глючит? Просто такое разнообразие цветов…  А где мы?- практически с детским восторгом спросил я. Но, видя выражение сына, притормозил с фразой.
Парень стал сам меняться в цветах. Причем как хамелеон. И это скажу Вам не очень приятное зрелище, хотя… Тут я решил посмотреть на свои руки. Мило цвет моей кожи менялся в тон с «боевой» расцветкой сына. Красный, Оранжевый, Фиолетовый, Молочно-Белый, Зеленый и раз в пару секунд Ярко-желтый.  Интересно было наблюдать за ним. Я так зациклился на этой игре цветов, что даже не заметил, как мы уже где-то приземлились. Вокруг были странные здания. Самое странное, что они очень мне напоминали тюльпаны, но явно сделаны были  из какого-то материала. На самых верхушках виднелись небольшие домики, больше похожие на тычинки.
- Это настоящий мир. Точнее один из его слоев. Ваш же мир – это сердце всех миров. Именно поэтому  его окутывает голограмма, от чужих глаз. Только В нем нет, как таковой внешней магии. Так как вы живете на едре, поэтому  оно очень быстро отменяет правила внешнего мира. Если честно, мне даже интересно, что вы умеете Папа,- парень немного смутился.
-Ой!  Что это блин врезалось мне в ногу?! – мне очень не понравилось ощущение и я , чисто интуитивно , махнул правой рукой. После чего, в поверхности образовалась воронка метров в 30 в диаметре и полутора метров глубиной. Причем в паре сантиметров правее  моего ботинка, о который как раз что-то врезалось.- ОГО! Нифига себе! Вот это я понимаю, Ой,- улыбнувшись, продолжил я.
Сын снова сменил цвет. А я почувствовал, что он чего-то боится. Его глаза стали фиолетовыми, прямо как у Березки.  Я его чувствовал, что его трясет. Это до безобразия неприятное ощущение пронизывало его  с ног до кончиков волос на макушке.
- Ппп-ааа-ппп-ааа…. Как Вы это сделали?! Ведь тут могут колдовать только самые сильные маги этого мира… -дрожащим голосом произнес Клён младший.
- Да ты не бойся! Я и сам не знаю, как это получилось! Кстати, а я никого важного не грохнул случаем?? – приободряя сына выдал я.
- Нууу… Если не считать, что Вы «грохнули» бессмертных, то вроде ничего не случилось ,- начиная улыбаться ответил он. – Только молю Вас! Когда мы доберемся до нашей планеты Не делайте так с Нашей землей.
 - Слушай, давай все таки перейдем на ты, а что-то меня смущает твое Выкание. Ок? Я так понимаю, мы сейчас рванем к Вам на планету, которую кто-то завоевал и где держат Тио ? – насмотревшись фантастики в своем мире я мог предположить только такое развитие событий.
- Вы… То есть Ты Папа совершенно прав. Твоя логика и рассудительность просто повергает меня в шок,- пролепетал сынишка.- Только вот нам придётся потренироваться именно на этой планете, иначе нашей планете придет крышка. Ты прости, что снова читаю твои мысли, но мне так понравилось слово «крышка».
Я согласился. Хотя уточнил вопрос о значимости этой планеты, которая видимо пойдет под снос после наших тренировок. Но Сынишка ответил, что это планета-регенератор  и что она восстановится в течение пары-тройки дней.
Да, скажу я Вам планеты хоть и регенератор, но вот покрамсал я её конкретно. В итоге осталось только полпланеты.  Знаете, самое большое удовольствие я получал не от того, что что-то получается, а от того , что этому радовался сын. Кстати, очень упорный мальчик получился. Потому как вытерпеть все мои выходки это ,я вам скажу, дорогого стоит.
- Пора… к сожалению я не смог научить тебя всему, но … но Я знаю, что ты сможешь сделать … Но ТЫ должен будешь… - промолвил Клён младший.
Сын взял меня за руку и мы вновь полетели, причем летели долго и молча. Вокруг постоянно менялись разноцветные элементы окружающего пространства. Во время полета, я думал о том, что сын знает, что мне надо будет сделать выбор, но не хочет говорить ….
Спустя час, может два, мы приземлились и нас сразу окружили непонятные сгустки тёмного вещества. Хотя вокруг было очаровательно красиво.
- Перестань строить нашу реальность!!!! – буквально прокричало одно существо.- Только мы  можем править её!!! А сейчас ты должен будешь сделать выбор!!! Последний в твоей жизни!!!
- В смысле?- тут я понял, что не могу пошевелиться и даже отвести взгляд от этого сумрака.
Потом передо мной появилась Березка… Растерянная, похудевшая и заплаканная. Я почувствовал, что она мне хочет сказать : «Уходи… Забудь… Прости…»
-Хорошо. Я так понимаю, что вы хотите меня, взамен на этот мир??? Но как я смогу узнать , что Вы сдержите свое слово??? Сын, зачем тогда ты меня учил всему??? Ты просто хотел побыть со мной??? Тио… Клён… У меня нет выбора, я не могу дать этим уродам убить Вас, мою семью… Я люблю Вас… Простите, если что не так… Я ВЫБИРАЮ СМЕРТЬ РАДИ МИРА !!! РАДИ ЖИЗНИ СВОЕЙ СЕМЬИ!!!! РАДИ…..ЛЮБВИ!!! – мне даже не надо было спрашивать ответов ни на один вопрос, я чувствовал их ответы.
Темнота… Странно а я думал, что будет боль… Но все просто пропало…долгое непонятное падение в никуда… Ненависть к этим мирам… Тишина вокруг... Да что за ???
- Клён, проснись,- нежно прошептали мне на ухо… - Ну пожалуйста, включи сердце…

 Прошел месяц или год, с той поры как мы поселились в раю. Все желания действительно исполнялись. И огромный замок с видом на море, и крутые тачки, и самолеты и ... Короче было где развернутся. Но вот одна мелочь начинала меня настораживать.  Может конечно это и глупо заморачиваться  в раю, но Тио и Клён стали с каждым днем как-то поникать... Становиться прозрачнее что-ли. Или даже бездушнее... На все мои вопросы они отвечали так, как хотелось мне. Даже ответы я угадывал еще до того, как они откроют рты. Ужас! В какой-то момент это стало меня просто бесить. И тут... Что-то дернулось в моей груди..снова...но уже не так как это было при "воскрешении"... И тут до меня дошла мысль - они лишь моя иллюзия... Противно... Значит, либо меня действительно убили, либо ...

- Вот сволочи!- Буквально рявкнул я в никуда.
- Милый, что случилось? - спросила Березка, ну или то , что было очень на нее похоже.
- Сгинь иллюзия !- я перешел на крик. Я конечно понимал, что если она реальна, то придется просить прощения. Но ...
 И она вдруг исчезла, как и все вокруг. Остался лишь туман. Серый, противный туман. Я так и не понял как я вообще стою в нем, но проваливаться пока было некуда... Вот тут пришлось задуматься: Куда все исчезло??? Что вообще тут твориться??? И вообще где я???
По ходу пора покричать. Если это тюрьма - то кто-то должен за мною наблюдать. Если я умер, то тоже интересно, есть ли тут еще хоть кто-нибудь.

- МММААААААА-МММММАААААААА!!!!- ничего более умного в голову не пришло. Но, как раз это сработало.
- Чего тебе не хватает заключенный??? - раздался громовой голос с небес. Ну или откуда-то отовсюду. Определить не решаюсь, так как вокруг был только туман.
- Хммм...Ешки-макарошки! Значит Вы меня не грохнули, а всего лишь усыпили?!!! Тра-ля-ля-ля ля А я сошла с Ума, какая досада! - напевая и веселясь я стал реально прикалываться над надсмотрщиком.
- В смысле - ты сошел с ума?? Ведь тут исполняются все твои мечты! Любые капризы! Да любая живая тварь, за такую камеру готова была бы отдать все на свете, - продолжил голос из - ниоткуда.
- А ты сам бы хотел сюда попасть??? - резво соображая на ходу спросил я.
- Возможно... но отсюда самому тебе все равно не выбраться,- произнес охранник с новыми нотками заинтересованности в голосе.
- А давай махнемся? Я пока посторожу твой сон, а ты за меня поспишь??? - заискивающе продолжил я.
- А как же проверяющий сны??? Он проверят сны заключенных раз в месяц. Кстати через пару дней о придет, чтобы проверить тебя,- выдал охранник.
- Так ты же можешь превратиться в меня во сне и все !!! И он не заметит отличий,- заводясь все больше продолжил я.- Ты же видел мои сон и знаешь как тут все было устроено...
- Но так не принято. Я даже не знаю, - замешкался надсмотрщик.
- Ты не волнуйся, если что я помогу! - буквально светясь от счастья кричал я в туман.
- Но только нам придется поменяться и телами,- грустно сказал мой новоиспеченный спаситель.
- Я согласен! Что надо сделать?? - выдал я и добавил, - И как мне потом вернуться в свое тело?
- Для этого надо .......
- Стоп!- тут я решил чуть-чуть притормозить. Потому как слишком все просто получается. Надо бы узнать, что все-таки это за камера такая. - Лучше скажи можно ли отправить сюда, ко мне кого-нибудь из внешнего мира? И сможет ли кто-нибудь управлять моей камерой изнутри??
- Ммм... Жадный клиент... Жадный заключенный... Ладно... Я добрый сегодня ... первый вопрос  да второй ...хлоп, - голос прервался.
- "Охранник № 57 389 демонтирован в пыль, ввиду не соблюдения пункта 300.198.454.047 - А !"-произнес женский практически компьютерный голос.
- Не шутяяяя...- протянул я. Вот блин тебе и матрица, только на каждого отдельного юзера. -Как страшно жить.
  Дальше было менее приятно, так как голос продолжил.
 - "Требуется срочная перезагрузка заключенного номер... номер..."- продолжила девушка.
- Да нет у меня номера дура! Я один и все !!! - со злости выкрикнул я .
- "номер... номер... ошибка программы! Заклю.. Заглю... Для дальнейшей продуктивной работы системы необходимо извлечь заключенного и отправить его за пределы данной планеты . Иначе глобальный взрыв неизбежен." - выдала система.
Последние два предложения мы с системой выдали в один голос. Даже как то интересненько стало, как эта система произносила мои слова. Правда вот , я что-то не рассчитал, как она меня выкидывать то будет. Кто его знает, что там за бортом. Плюс еще я же не умею дышать без воздуха.
  Темнота. Жужжание. Попискивание. Тяжесть во всем теле. Ощущение, что меня смяли в комок. Мощный толчок в спину. Лечу. Ну по-крайней мере такое ощущение. Куда лечу? Зачем лечу? Ммм... Так - дышать могу??? Странно, даже и не надо дышать-то...  Так попробуем пошевелиться... Тяжко... Ну блин система... А что делать то в открытом космосе да еще и в пополам свернутым. И несущимся на непонятной скорости в непонятном направлении...
И что это меня так понесло в космос-то? Я ведь даже не представляю где я. ОЙ, что-то летит на меня. Ну, не одни так другие грохнут. Ладно, сейчас разберемся.
  Нечто, похожее на "летающую тарелку" приближалось ко мне. Я видел его при каждом повороте себя вокруг оси. А летел я именно кувырком. Сеть. Попался. Блин, опять...
- Вы поймали того?- раздался задорный женский голосок.- Тогда распутайте. Может он все таки еще живой. Хотя из планеты смерти еще никого живьем не выкидывало.
-Командир! Беглец живее нас всех вместе взятых. Единственное, что он почему-то молчит,- раздался второй более грубый и уже мужской голос. Причем раздался он прямо над ухом и я чувствовал, что именно этот человек меня освобождает.
- Я ... Эээ...- блин и снова у меня эти заикания как и при попадании в камеру.
- Живой !!! Ура!!! Березка не зря говорила,что его так просто не смогут обмануть. Что он догадается, что у него нет и не было сына.Что это все подстроили,- Вмешалась девушка.
- Каак нннеееттт ссыыыннна?? А кто жжжжее это ммменяяя пппритащил сюдааа??- моему удивлению и возмущению не было границ. Я готов был просто разнести в пух и прах все вокруг.
- Молю!!! Не трогайте наш корабль. Он один из последних уцелевших в нашем флоте. Остальные уничтожил Кибр. Эта тварь вообще уничтожила нашу планету...- голос девушки звучал все тише.- Мы не можем дышать в этой галактике , в отличие от Вас. Кстати, простите что не представилась, Лио - сестра Тио и параллельно командир корабля повстанцев.
 Напрягая глаза, пытаясь отключить ярон и сосредоточившись на лице девушки, я начал разбирать её черты. Действительно очень похожа на Тио. Но после всего что произошло верить как-то не очень хотелось.Вдруг это очередная иллюзия. А может и нет. Проверим.
- Сгинь иллюзия! - и снова все пропало, вокруг был только туман.-Да ну на ... Что за приколы? Как блин так?Что же это за место такое?
Так надо подумать. Если тут все-таки исполняются мои желания, то можно и запросить сюда того, кто знает как отсюда смыться.
Мысли бегали в голове, словно играли в чехарду. Я сформировал озеро, лесок, птичек и удобное кресло для раздумий. И думал , думал ,думаллл... Пока не уснул. Кстати первый раз за все время нахождения здесь. Странно, но раньше мне не хотелось спать вообще. И вот , когда я уснул мне показалось, что я умер…

- Клён, проснись,- нежно прошептали мне на ухо… - Ну пожалуйста, включи сердце…
Я же вроде умер… О каком сердце вообще может идти речь… Кстати, а как интересно его включить…
Нежное прикосновение к губам… Прикольно, я даже что-то могу чувствовать… А если реально запустить сердце и открыть глаза? Таааак , где же тут  переключатель ? Надо вспомнить  как оно билось … Как-то так : Тук-тук-тук… или Тук-тик-тук… или Т…    Еще прикосновение губ. Вздох. Медленно открываю глаза. Ровный стук сердца. Яркий свет пронизывает глаза… Пытаюсь сказать хоть слово. Тяжело. Губы не хотят слушаться. 
- Ээээ…. яяяяяяяя…. Оч… ень… ррр… ад… - еле шевеля онемевшим языком, напрягая каждый мускул своего тела, не забывая дышать, следя за равномерным биением сердца и прищуриваясь от яркого света, сказал я.
 - Ты ЖИВОЙ!!!! – буквально прокричал до боли знакомый голосок. – Я же говорила, что он сможет, что он сильнее смерти! А раньше я не верила, что любовь может спасти даже от смерти…
- Это рай??? Или … что-то еще ??? – спросил я собравшись и вспоминая на ходу слова. Скажу честно – сложно вспомнить то, чем давно не пользовался.
- Милый, ты снова жив!!! – выпалила девушка и обняла меня . – Любимый – это я, Березка !!!
Что-то стрельнуло в груди. Буря непонятных эмоций охватила меня. Обычное слово вызвало совершенно не понятный эффект. «Странно» - подумал я. «Не думал, что название дерева будет так на меня действовать. Может это что-то значило для того, живого меня. Блин, да что же за фонарь мне в глаза бьет?». Пальцы напряглись и щелкнули самопроизвольно. Передо мной стояла прекрасная девушка. «Да, видимо у меня был не плохой вкус. Так надо разобраться Кто Я! А то , что-то не приятно не знать такие простые вещи…»
- Березка, а Вы не подскажите…. мммм…. Кто я? – совершенно искренне выдал я и почувствовал дикое разочарование. Причем оно было не моим.
- Клён, ты меня не помнишь??? – голос девушки готов был взорваться рыданием. – Мне конечно говорили, что такое может быть. Я надеялась, что этого не произойдет с тобой. Хотя вообще никто не верил, что ты вернешься из прамы. Оттуда никто не возвращался. Тем более, что ты там провел шесть лет…
- Ого!!! Странно, я думал в районе недели,- непонятные мысли огорошили меня.- А я думал, что меня зовут А..
Девушка прикрыла мой рот нежной рукой. И покачала головой. В её глазах я прочитал, что нет смысла это говорить. Я понял, что чувствую её.  Хлоп! В голове что-то щелкнуло. Лавина эмоций, чувств, воспоминаний завалила меня.
********************
- Спи , солнце. Тебе надо набраться сил,- заспанным голосом сказала я.
"Действительно, ему надо отдохнуть. Он же столько всего прошел. Во всем виновата я. Не надо было его впутывать в эту историю. Он жив... Он действительно выбрался оттуда. Как же замечательно, что он смог. Ой, " резкая боль окутала моё тело" Как же больно быть человеком... Но зато, милый рядом и живой. И к черту все это бессмертие и жизнь за пределами Земли. Где нет чувств любви, осознания того, что ты можешь просто нравится кому-то. Понимания, что кто-то, совсем незнакомый, готов отдать за тебя жизнь. И больше не надо отдавать свои эмоции каким-то непонятным существам, которые не смогут их прочувствовать. Как же хочется его обнять, поцеловать, прижаться к его груди... Он так близко... Его дыхание наконец-то стало более ровным. Спи мой Ангел. Теперь мы Никогда не расстанемся. Я это знаю. Только если ты ,Ой "боль передернула её всю" блин, даже подумать нормально не получается... Лучше попробую..
- Березка,-тихим голосом сказал он.- Ляг рядом. А то там неудобно, а тут я смогу тебя чувствовать. Я не хочу больше тебя терять!
- Дорогой, ты меня больше не потеряешь!<Чмок> Я никогда от тебя не уйду!- продолжила я после поцелуя в носик.
- Сгинь иллюзия,-еле слышно пробормотал Клён подождал секунду и продолжил,- Прости меня лапуль, просто я так устал от этих выходок тюрьмы...
- Ничего родной, я все знаю... Это ты прости меня, но для того чтобы ты остался в живых мне пришлось соединиться с тобой и отдать этим шаманам часть себя...- слёзы навернулись на глазах я просто больше не могла вообще что-либо говорить.
 - Иди ко мне,- он протянул ко мне руку.
- И ты сможешь простить меня за все то с тобою произошло???- я не верила своим глазам и ушам. После всего того...
- Конечно. Глупо что-либо выяснять. Так ты идешь? - промолвил парень.
  Я просто спорхнула из этого ненавистного стула. Какой же он не удобный был. А сейчас... Стоп. Он читал мои мысли? Это видимо мрак. Может меня обманули и теперь тоже держат взаперти? Наверно надо ... Поцелуй... Нет, это не тюрьма. Я раньше не ... Поцелуй... Я раньше никогда не целовалась так... А может ...
-Хорошь, бормотать! Или тебе больше нравилось на стуле? - сказал он и все мои мысли улетучились.
Я залезла к нему в постельку. Он обнял меня. Так нежно. Как же прекрасно быть человеком. Какой он теплый. Как приятно, когда он гладит меня. я наверно даже заурчала бы, если бы умела. И Все-таки он настоящий. И я, видимо, тоже. Спасибо тебе за то, что ты есть. За то, что ты не бросил меня. Ой "боль снова дернула всё тело, но на этот раз мягче».
- Что случилось? - смотря мне в глаза спросил Клён.
- Ничего, все в порядке. Просто я немножко поранилась, пока мы добирались на Землю... Но все в порядке. Скоро пройдет,- больше я ничего не могла сказать.
- А как мы добирались сюда? Я ничего не помню...- спросил он.
- Ну если ты хочешь... Судя по твоим глазам, хочешь. Я расскажу...- я все-таки не могла его обманывать и решила рассказать.
 Слушай, только не перебивай меня, пожалуйста.
- Хорошо,- ответил Клён....
Все началось с того , как ты попал в эту тюрьму...
Мы искали , точнее мы получали данные, что ты появлялся в разных конах вселенных.. Котик, прости, но именно так и было... Даже когда ты попал в корабль Лио, ты и оттуда исчез... ответ на наболевший вопрос: У тебя пока нет детей... и не могло быть, т.к. мы не занимались с тобою ЛЮБОВЬЮ....
- Но я ведь общался с ...- сказал Клён.
- Ты обещал, не перебивать!!!- вспылила я.
- Прости...- ответил любимый.
- Так вот, когда тебя взяли в плен, ты долго и упорно,  сопротивлялся... А потом, ты почему-то решил отказаться от всего.. Ты стал более рассудительным... Более взрослым...
Потом , я потеряла 4 корабля, для того, чтобы тебя спасти.. Но не волнуйся, все шли на этот шаг целенаправленно... Поэтому, я могу сказать, что это было не зря... Они всего лишь фанатики... Фанатики своего дела... Они верили, что ты спасешь их миры... что и случилось..
-Котик, прости, но разве я смог кого-то спасти?- Выдал парень.
- Да, ты спас несколько цивилизаций, перед тем,, как уйти в мир иной...- мой голос звучал очень не убедительно... Но я хотела донести все правильно.
Так вот , после того, как мы вытащили тебя из тюрьмы,  я поняла, что ты другой...За нами гнались куча этих  "правильных"..
Мы пытались отбиться... но ничего не получилось...Нас окружили со всех сторон...
- Но как ...- спросил Клён.
- Не перебивай , пожалуйста... Тогда ты вылетел на встречу к ним. Причем все были в шоке, что ты так быстро научился летать... После этого прогремел взрыв... Одним махом взорвались друг за другом все корабли "правильных". При этом, твоя аура закрыла наш корабль и взрывы нас никак не зацепили...Но после взрыва ты исчез... И снова я тебя потеряла... Но при этом ты уничтожил весь вражеский флот вместе с их предводителями. После чего нам пришло сообщение о их капитуляции . И все галактики начали тебя разыскивать, чтобы хотя бы выразить свою благодарность.
- Ого! Да я блин Супер Мэн какой-то, - вырвалось у любимого,- Ой, прости, не сдержался...
- Я бы сказала больше... Ты СПАСИТЕЛЬ! Кстати, теперь за пределами этой галактики тебя так и называют. Но продолжу... так вот ты нашелся в келье Праведника Силеонов. Но ты был мертв...Снова мертв... Я не могла этого оставить так... Поэтому вместе с Праведником мы вернули тебя... Но мы не смогли тебе полностью вернуть память... Я надеюсь, ты не против, что я тебя вернула? - слёзы текли ручьями, я не могла остановиться.
 Клён немножко помолчал, а потом сказал:
- Я тебя люблю! И не надо больше слов.
**********
Во время поцелуя всё во круг нас начало меняться. Бесконечное количество ярких огоньков, мерцающих всеми оттенками цветов, закружилось в хаотическом хороводе. Мы были как будто в сфере. Но, спустя минуту, огоньки собрались в единую картину. Перед моими глазами появился уже забытый двор. Лавочка и гитара. Рядом с лавкой стояла начатая бутылка пива. На дворе стояла ночь, всё та же бесконечная ночь. Но на этот раз я очень радовался, т.к. рядом сидела моя половинка…