Куда уходит жизнь?

Дмитрий Магдик
Куда живем, порой не понимаем,
Чего то все хотим,но а чего не знаем!

В угоду обществу теряем мы себя,
Уходим в страха злобные моря!

Мы забываем о Любви и истинных желаньях,
В иллюзиях живем лишь в спорах и страданьях!

Кому то доказать, иметь побольше денег,
Уходит из под ног Свободы тихий берег!

Хотим стать лучше, престижнее, богаче,
Хотим уехать в Рай на будущей удаче!

Но что то нет тепла и счастье не про нас,
И слезы не текут с окаменевших глаз!

Куда уходит жизнь? В бессмысленные годы,
На глупые пути, пустотных дней восходы!

А спросите меня куда же я живу,
Я искренне отвечу:- В блаженную мечту!

В мечту живу я в своем вечном продвижении,
К Любви и к Радости, к Прорывам в Стихопении!

Живу я к дружбе, к счастью до неприличия большого,
К здоровью, радости родных и неба голубого!

Мечтаю мир наполнить светлыми тонами,
Разлиться по Вселенной этими строками!

Коснуться всех сердец в своем порыве стихотворном,
И в каждом слове, вдохе быть до одури влюбленным!

Влюбленным в каждый звук и каждое движение,
Влюбленным во всех вас и в это откровение!

Любить до дикости все то что есть на свете,
Поклон Тебе мой Бог в Души моей куплете!

Молюсь за каждого кто это прочитает,
А больше и за тех кто этого не знает!

За каждого молю и за себя конечно,
Люблю тебя я Жизнь и это все на вечно!

С Любовью ко Всему!