Реальный возраст

Евгений Потемкин
Пошел кровь сдать. Час сидел. Подошла моя очередь.

Зашел и вышел. Народ обрадовал, что так быстро. Оказалось что мне только из

 пальца. Это рядом и свободно. Зашел к медсестре, смеясь рассказываю, что зря час

 просидел.

Она палец протерла, говорит у вас хороший настрой, лет на сорок не больше. Ну я

тут и выложил ей случай о том, как мне в очереди к офтальмологу на вид дали

пятьдесят. Посмеялись. Я говорю - да мне еще ЭКГ надо снять.

А, говорит она, - это рядом, там как раз свободно. Идите быстренько.Ну я

 подхватился и на ЭКГ...

Зашел, разделся по пояс, лег на кушетку. Медсестра электроды прикрепляет. Вдруг в

 кабинет медсестра из предыдущего кабинета забегает:

- Ой, а вы же кровь то мне не сдали! Забыли! И тут же палец проколола и кровь

взяла...

Ну и какой у меня возраст с после этого?