50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
https://m.vk.com/club86222616 группа Вконтакте где вы можете прочитать другие книги моего авторства.
Day 5.
Утро. Ужасно болит голова. Видимо вчера мы повеселились здорово.  И правда вечеринка удалась. Была выпивка и много разных блюд. Оказалось, что Розали отлично готовит. Нет, я с ней еще не подружилась и не собираюсь, просто она реально вкусно готовит. Было очень весело. Правда, она была тут как бы лишним человеком, поэтому все получилось немного сковано. Но вообще было круто. Все ушли ночевать в автодом, а я осталась тут со Стивом. Он лежит рядом со мной, кажется вчера он выпил слишком много.
-Доброе утро, малышка,- сказал он мне и улыбнулся. Все такие у него такая очаровательная улыбка, я по ней безумно скучала.
-Доброе утро,- сказала я и наши губы сомкнулись в долгом и сладком поцелуе. Блаженство. От его прикосновений мурашки по коже, а когда его губы касаются моих, то по телу разливается приятное тепло и становиться так хорошо.Он придвинулся ко мне и обнял меня.
-Давай не сейчас,- сказала я ему, понимая чего он хочет.
-Ты по мне видимо совсем не скучала,- сказал Стив, сделав обиженный вид.
-У нас куча дела, вставай,- сказала я.
-И что за дела?
-Ну во-первых я так думаю, что вы планировали отсюда уехать, а во-вторых мы едем в Калифорнию.
-Что?Какого черта?
-Ради мести. Я не собираюсь прощать этому ублюдку смерть Беккс,- уверено сказала я, представляя себе жалкие глаза Дезмонда и растягиваясь в ехидной улыбке. Мы оделись и привели дом более менее в порядок. Вскоре пришли ребята. Эта Розали бегает за Джеем как хвостик, он не заметил?
-Привет,- сказал Алекс,- здорово вчера повеселились, но теперь у нас другие планы.
-Мы едим в Калифорнию!- крикнула я и в комнате наступило молчание.
-Ты что с ума сошла?Назад могут найти и снова бегство?Нет, уж чего-чего, а этого я не хочу,- сказал Алекс.
-Как хотите,- сказала безразлично я,- а я еду в Калифорнию,- все чуть рты не розкрыли. Но на этом все разошлись, никто наверное не стал продолжать разговор, думая, что это просто шутка, но я на самом деле не шутила. Если они откажутся я поеду туда сама и мне плевать. Я сама не заметила как мы уже сидим за обеденным столом. Тут много еды, видимо той которая осталась еще со вчерашнего дня и бутылка мартини для похмелья.
-Вы все таки не рассказали как вы сбежали,- я нарушила невесомую тишину в комнате.
-Нам Розали помогла,- начал Джей,-она работала в отделении и у нее были почти все ключи, ей ничего не стоило нас освободить, но теперь нас всех ищут.
Она в отделении?Ха-ха!Это правда смешно!Как?Она же выглядит как жалкий ничтожный котенок, интересно какой ценой она туда попала и что она там делала?В моим глазах она опустилась еще ниже.
-Там работает мой отец,- сказала уже сама девушка.
Ааа, ну теперь-то все стало понятно. Папочка устроил свою любимую доченьку работать рядом, а она сбежала с плохими мальчиками. Меня от нее тошнит.
-И что теперь?- спросила я.
-Теперь нам нужно убираться отсюда и мы делаем это прямо сегодня!- с восторгом сказал Стив. У всех, кроме меня было отличное настроение. У меня оно тоже было бы отличным если бы с нами не было этого "брошеного котенка".После обеда мы все собрали самые необходимые вещи и забрались в автодом, мы двинулись в путь. За рулем был Алекс. Джей и Стив сидели на кухне за столиком, а я в своей с Беккс комнате смотрела в окно. Вдруг вошла Розали.
-Можно?- спросила она, но я промолчала. Может она все таки поймет, что ей тут не рады. Нет, она вошла сюда и села рядом со мной. Нахалка! -Я понимаю, что заняла место твоей подруги, но...- начала было говорить она.
-Ты никогда не займешь место Беккс, поняла?!- крикнула я ей и вышла на кухню.
-Что случилось?- спросил меня Стив, когда увидел мое злое лицо. В ответ молчание. Я должна была радоваться, что мы все вместе, что все хорошо, но я почему-то не могу и все. Лучше бы я умерла тогда. Да, ко мне сейчас возвращаються мысли о самоубийстве, хотя это сейчас звучит глупо только потому, что я уже умерла в Брэверде и...я столько всего прошла, что сейчас умирать было бы глупо, все таки я не слабачка. Стив подошел ко мне и обнял, я чувствовала его тепло. Да, я помню как он обнимал меня тогда и все же те времена значительно не такие как эти. Тут что-то не то. Но сейчас на даный момент Стив забывает меня забыть обо всем. Уже почти вечер, но сейчас я пытаюсь насладиться сладкими поцелуями блондина, которые я чувствую на своей шее и губах. Это незабываемо. Мы идем в мою комнату. Он начинает медленно снимать с меня одежду, не переставая целовать. Втакие моменты я не могу думать ни о чем кроме него, но сейчас я почему-то вспомнила Чеда. Да именно ЧЕДА. Мой первый опыт. Ну зачем все портить?Я попыталась думать о другом, он не выходил из моей головы.
-Я люблю тебя...- сказал Стив, проводя рукой по моим волосам и заставив опуститься меня на землю, вернуться в реальность. Я долго смотрела в его глаза, пока он снова не поцеловал меня, на этот раз поцелуй был долгим и гарячим. Именно этого мне и не хватало....