Штормовой взгляд судьбы, 23 глава

Юлия Чепухова
23.  Оказавшись в своей квартире, Келси извинилась и направилась в душ, прихватив с собой чистую одежду. Дерек и Марк проводили ее настороженными взглядами, а затем направились за Зейном на кухню.
     - Ты уверен, что поступаешь правильно, Зейн? – неуверенно начал Дерек.
     - Ты о чем? – не отрывая нахмуренного взгляда от скудного содержимого холодильника, спросил Зейн.
     - Она вампир…
     - Она была человеком, Дерек! Это я ее не уберег. Она моя пара, и я не оставлю ее…
     - Но оставил нас! – вспылил его друг.
     - Никогда! – зарычал на Дерека Зейн. – Я никогда не оставлю свою семью, но обстоятельства сейчас не на моей стороне. Келси не примут в стае, значит, я должен уйти. Ты бы принял ее своей Королевой? - ответом ему было неловкое молчание. – Вот и весь разговор. Оставить свою пару, равно смерти для меня. Так что давай оставим это.
     - Как скажешь, брат, - грустно согласился Дерек. – Но надеюсь, ты не исчезнешь совсем?
     - Надеюсь. Но главной задачей для меня является это освобождение Келси от ее "хозяина". – Зейн с силой сжал нож в руке, нарезая хлеб и ветчину для бутербродов. – Лорд может управлять своими птенцами. Он может натравить ее против меня, против стаи. В этом его план. И я убью его за это.
     - Мы с тобой. Каков план? – шагнул Дерек вперед.
     - Еще не знаю. Сначала я должен обеспечить свою женщину едой… - Зейн с сомнением покосился на приготовленный сэндвич.
     - Не думаю, что она будет рада ветчине с сыром, - скептически отозвался Марк.
     - Боюсь, ты прав. Я тут вспомнил о твоем друге из хирургического отделения, Маркус. Он может достать для нас контейнер с кровью? – Спросил Зейн.
     - Ничего не обещаю, но поговорю с ним, - с пониманием во взгляде ответил тот.
     - А пока я буду водить свою супругу на экскурсии в лес каждую ночь, - хмыкнул Зейн, предлагая друзьям бутерброды, которые он приготовил для Келси.
     Перекусив, волки расположились в гостиной для дальнейшего обсуждения их действий. Келси же, сославшись на головную боль, прилегла в спальне.
     - Прежде всего, ее нужно изолировать, - начал Марк.
     - Что ты этим хочешь сказать? Что значит изолировать? - прорычал Зейн.
     - Спокойнее, брат, - вскинул руки Марк и невозмутимо продолжил. – Ты прекрасно знаешь пристрастие Фьера к научной литературе. Этому он научился у меня. Я изучаю вампиров уже давно. Стая должна знать все слабые стороны своего врага. И я снабжаю всех информацией, которую нахожу. – Было странным слышать столь длинный монолог от вечно молчавшего и замкнутого Маркуса. Но, тем не менее, Зейн не решился прервать друга именно сейчас. – В современных книгах нет ничего стоящего, кроме фантастики, но вот старые, очень старые книги могут поделиться стоящей информацией. Еще лучше если попадаются редкие экземпляры, составленные непосредственно оборотнями или вампирами. Их в основном очень мало и все находятся в частных коллекциях. Как-то недавно, я вычитал в одном таком древнем фолианте, что новообращенные вампиры необычайно сильны. Так как во все еще человеческом достаточно живом теле преобладает большое количество крови Лорда. Их Сила довольно быстро угасает, так как жажда заставляет их пить все больше и больше чужой крови, а это значит, что кровь Лорда перегорает, заменяясь новой, не такой чистой и могущественной. Чем больше крови хозяина в новообращенном, тем сильнее власть над разумом птенца. Эта власть тоже со временем слабеет, но не проходит совсем. А еще мне стало известно, что новообращенный может убить своего создателя, если бы освободился от воздействия. И это может быть возможным лишь до того, как новообращенный пройдет церемонию посвящения в день зимнего солнцестояния. Пройдя ритуал, вампир уже не сможет сопротивляться своему Лорду. Ты понимаешь, о чем я?
     - Завтра день зимнего солнцестояния. И завтра после заката состоится церемония посвящения всех новообращенных. В том числе и Келси… - пробормотал Зейн, закрывая лицо руками.
     - Да, у нее есть шанс убить Лорда до завтрашнего вечера, на который ее обязательно призовут, - согласился Дерек.
     - А когда она окажется на месте, ты сможешь отыскать ее. Вот тогда и придет наш черед. Мы нападем, когда они будут заняты своим ритуалом, - добавил Маркус.
     - Нет, они будут ждать этого. Нужно придумать что-то другое, - не согласился с друзьями Зейн.
     - Все возможно, но и мы будем готовы. Это тот шанс, который мы не можем упустить, - сказал Марк.
     - Да, в этом я согласен полностью… - слова Зейна потонули в диком крике, донесшийся из спальни.
     Волки, переглянувшись, тут же ринулись туда. Келси лежала на полу, запутавшись в простынях, и сжимала голову руками.
     - Что случилось, Келси? Что с тобой? – Зейн был в отчаянии. Он не знал, чем ей помочь.
     - Голова… раскалывается… - новый вопль сотряс маленькую комнату.
     - Это Лорд, - произнес спокойно Маркус. – Он берет ее разум под контроль. Она сопротивляется ему, отсюда и боль.
     - Не борись с этим, Келси, - начал успокаивать ее Зейн. – Расслабься, не сопротивляйся ему.
     - Мне… нужно… - прохрипела Келси, корчась в агонии. Ее глаза дико сверкали, сильные руки на клочки разорвали простыни, удерживающие ее.
     - Что, Келси? – прокричал Зейн, пытаясь достучаться до нее сквозь гипноз. – Что он хочет от тебя?
     - Мне нужно идти! Он зовет меня… - дрожь пробежала по ее телу, и новый крик вырвался из ее горла, сгибая ее пополам.
     - Пусть идет, Зейн. Не держи ее, будет только хуже! – Дерек пытался оттащить его. – Зейн, ну же! Ты найдешь ее снова! Дай ей уйти!
     Со злостью и отчаянием Зейн отошел от Келси, отпуская ее ледяные дрожащие руки. Она резко вскочила на ноги и обернулась к ним. Ее глаза светились потусторонним светом, как глаза вампиров, готовых к охоте и убийству. Таким взглядом они завораживают своих жертв, вводят в транс, чтобы беспрепятственно вонзить свои клыки в послушную плоть.
     Но ее глаза не несли с собой воздействия. Они с мольбой остановились на Зейне. Через мгновение контакт был прерван, и Келси метнулась к открытому окну, исчезая в ночи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/23/335