Кузнечик

Валерий Кузьмин 3
Он был приколот к стене большой булавкой прошлым летом,я поймал его на поляне ,принёс домой и приколол рядом с двумя бабочками,мне было тем летом девять,а в этом стукнуло десять.
От бабочек остались только две булавки,видно, крылышки оборвались и их кто-то смёл,а вот кузнечик был как новый,даже казалось ,что я его только сейчас приколол на стену.
Я смотрел на него и думал,как он мог так сохраниться,все лапки и усики были целы,казалось, ещё мгновение  и он начнёт ими шевелить, но он как год назад замер в этом положении,  так и остался, я вскоре пошел гулять и забыл про него,а ночью мне приснился страшный сон...Как-будто я в огромной пещере, в которой сидят у костра страшные великаны,что-то мешают в котле огромной поварёшкой, а я на стене ,приколотый большой булавкой, смотрю на всю эту картину и не могу даже кричать от страха, а рядом со мной приколотый кузнечик,смотрит мне в глаза и шевелит усиками и как-то странно улыбается ...  Я проснулся утром весь мокрый,посмотрел на стену,а кузнечика нет...
Потом  мама сказала  мне,что пока я гулял,она убирала мою комнату и сняла кузнечика со стены и остальные булавки тоже.
Больше  я к стенке  никогда никого не прикалывал,а этот сон запомнился мне на всю жизнь.
22.06.15.