Штормовой взгляд судьбы, 21 глава

Юлия Чепухова
21.  - Нам нужно выбираться отсюда, - решил пока сменить тему Зейн.
     - Да, и чем скорее, тем лучше. Рассвет близится, - согласился Фьер.
     - Чем плох рассвет для оборотней? – глухо отозвалась Келси.
     - Для оборотней ничем, а вот для вампиров… Келси, ты теперь вампир. А вампиры сгорают на солнце. Дотла… - Зейн с тоской посмотрел на небо и пошел к дороге, где братья бросили свою машину.
     - Но куда я пойду? Как далеко до города? – вдруг осознав всю опасность положения, содрогнулась Келси.
     - Мы поедем в Убежище, - сказал Фьер.
     - Не уверен, что стая будет в восторге от такого гостя, - отозвался Зейн.
     - Нет… - прошептала в ужасе Келси.
     - А что ты предлагаешь, брат? До города она не доедет. Я теперь вожак стаи и я одобрил свою невестку, - ухмыльнулся Фьер.
     - Я сказала, нет! – крик девушки привлек внимание споривших.
     - Келси, сейчас не то время, чтобы спорить… - начал Фьер, но Келси перебила его.
     - Лорд может отследить местонахождение птенцов по своей крови в них? – спросила девушка, обхватив себя руками.
     - Не уверен, но скорее всего да, - ответил Зейн, нахмурившись.
     - Я читал о вампирах. Развивал кругозор, так сказать, - добавил задумчиво Фьер. – Чем больше крови Лорда в обращенном вампире, тем больше его ментальное влияние. Кровь Лорда со временем исчезает, сменяясь на кровь жертв, и таким образом уменьшается влияние хозяина. И я думаю, что сейчас он с точностью до метра сможет определить, где ты. Ведь прошли лишь сутки.
     - Тогда я не буду подвергать опасности ваш дом и вашу семью. Что если это и есть план Лорда? Обратить меня, а Зейн приведет меня в ваше убежище? Вампиры же тем временем отследят меня и нападут? Нет, я не буду пешкой в его игре. – Снова содрогнулась Келси от упоминания своего "родителя".
     - Но до города нам не успеть, - Фьер нервно провел рукой по волосам, глядя на неумолимо светлеющее небо.
     - Здесь, не далеко, есть пещеры. Берега реки скалистые, там полно глубоких расщелин. Мы с Келси переждем день в одной из них. – Твердо решил Зейн, беря дрожащую девушку за руку и привлекая к себе.
     - Но вы не можете остаться одни. Что если вампиры решат послать своих дневных слуг на разведку? – не унимался Фьер.
     - Дневные слуги? – удивилась Келси.
     - Есть люди, которые добровольно работают на вампиров, - ответил Зейн.
      - Но почему они это делают? – не понимала девушка. – Зачем жертве работать на хищника?
     - Они хотят быть обращенными. И за это выполняют любую прихоть Лорда. – Пояснил Фьер. – Хорошо, поступим так. Вы находите себе тень на день, а позже я пришлю к вам кого-нибудь. Скорее всего, это будут Дерек и Марк. Они, если что, вас прикроют. Я объясню им ситуацию. Верю, они будут на нашей стороне.
     - Да, я тоже так считаю, - согласился Зейн. – Пусть захватят еды и одежду для Келси.
     - Будет исполнено, экс-босс, - ухмыльнулся Фьер и скрылся среди деревьев.
     - Нам лучше поспешить, - Зейн потянул Келси за руку к реке.
     - Зейн, неужели я для тебя важнее долга? – через какое-то время блуждания по лесу в тишине, спросила Келси.
     - Теперь ты – мой долг. Долг охранять и заботиться о тебе, моей духовной паре. Теперь ты моя семья, мой дом. Волки очень серьезно относятся к духовному супружеству. Это редкое явление в наше время, и потому слишком ценное, чтобы просто проигнорировать его и жить дальше. Я воспитан в традициях моего народа. И не могу просто так отмахнуться от своей судьбы. Ты не спроста появилась на моем пути. Раз это случилось, значит так и суждено быть. Я не буду сопротивляться этому и не хочу. Я люблю тебя. И пожалуйста, давай больше не будем поднимать тему долга. Прошу тебя, верь в меня. – Он крепче сжал ее руку и увеличил шаг. – Мы уже рядом. Ты не против пробежки?
     - Да, мне просто необходимо как следует встряхнуться после недавних событий, - слабо улыбнулась Келси, устремляясь за ним.
      В лесу начало светать. Зейн и Келси бежали, петляя между деревьями. Их бег был быстр и легок. Для Зейна бег был смыслом жизни. Он любил бегать как в человеческом, так и в волчьем теле. Но каково же было удивление Келси, которая раньше не была любителем спорта, когда осознала, что бежит так же быстро, как и Зейн, но нет ни усталости, ни одышки, ни рези в боку.
     Она бежала стремительно, не прилагая больших усилий. Все ее движения были быстрыми, легкими и грациозными, как у прирожденного хищника. Мышцы работали слаженно, как машина, без устали. Она чувствовала силу и мощь, теплом расходившимся по всему телу. Это было так здорово, что она невольно начала улыбаться, а спустя мгновение звонкий смех разлетелся по округе.
     Келси чувствовала жизнь в своем теле. Она не была мертва. Она ощущала сотни различных запахов. Влажная земля, прелая опавшая листва, душистая и резковатая трава, сладкие и ароматные цветы, распускавшиеся и приветствующие новый день, река, прыгающая по гладким камням, мускус животных, которые прятались при их приближении. Глаза замечали мельчайшие детали, даже на быстром бегу. Все так четко, краски такие яркие, цвета насыщенные.
     За несколько минут до полного восхода солнца, они забежали в одну из пещер, образованных естественным путем. Она была не очень глубокой, но достаточной, чтобы солнечный свет не пробивался сквозь щели между камнями.
     Зейн набросил свою куртку Келси на плечи. Он сел на землю, прислонившись спиной к каменной стене, и притянул девушку к себе на колени.
     - Если ты голодна, то ты можешь…
     - Нет, - Келси приложила пальцы к его губам. – Я могу справиться с жаждой. Должна. Я не хочу причинять больше боли тебе. В лесу есть олени и другая живность. Я слышала их. Я научусь охотиться на них, тем самым оградив людей еще от одного хищника.
     - Я помогу тебе в охоте, если позволишь, - улыбнулся Зейн. – Я же волк. А кто, как не волк, научит тебя охоте?
     - Да, пожалуй ты прав. Спасибо тебе, - она склонила голову ему на грудь. – Я ценю все то, что ты делаешь для меня. Но мне нечем тебе отплатить, кроме как преданностью и любовью, навсегда.
     - О большем я не мог и мечтать, - он нежно поцеловал ее в макушку. – А к твоим клыкам я привыкну, со временем.
     - Я так испугалась, когда оказалась у вампиров, - тихо произнесла она.
     - Они больше никак тебе не навредили? – резко спросил Зейн.
     - Нет, я нужна была только для того, чтобы стать птенцом Лорда. Ему стало известно о нас и для него показалось забавным обратить меня в твоего врага. Натравить нас друг на друга. Военная хитрость, да? Лорд решил, что ты обезумеешь и бросишь стаю. Волки без лидера разбегутся, и вампиры перебьют их по одному. Или я приведу их в ваше Убежище, что еще лучше. Но Лорд просчитался. Ты с легкостью разрушил все его планы. Пока. Но он разозлится.
     - И мы будем готовы к его гневу, - он медленно перебирал пряди ее волос, задумчиво глядя в темноту пещеры.
     - Как бы я хотела вернуть свою человечность и отказаться от такого смертельного украшения у себя во рту. Я бы все отдала за это. Все, кроме тебя. – Ее вздох был печальным.
     - Но у твоей новой сущности все же есть несколько плюсов, - когда девушка удивленно взглянула на него, Зейн, ухмыльнувшись, продолжил. – Ты теперь достаточно сильна и можешь постоять за себя, не подвергаясь лишней опасности. И вампиры живут вечно.
     - Тоже мне радость. – Фыркнула Келси, но потом с тревогой добавила. - А что же насчет оборотней? Сколько живут они?
     - Если оборотень постоянно изменяется, то он не стареет и живет так же долго. Но если мой вид решит отказаться от волчьей формы и жить только человеческой жизнью, то и стариться он будет, как обычный человек.
     - Значит, я прослежу, чтобы волк в тебе не зачах от тоски, - сонно пробормотала девушка.
     - Ты устала. Поспи немного. Я буду рядом и разбужу тебя в случае опасности.
     - Я думала, вампиры не устают и во сне не нуждаются…
     - Да, старые вампиры не нуждаются ни в отдыхе, ни в человеческой пище. Кровь восполняет потерю энергии. Но ты еще очень молода и обращена совсем недавно. Твое тело все еще меняется и тебе нужен отдых и большое количество крови, к сожалению. Сейчас поспи, а как солнце сядет, мы решим вопрос с твоей едой.
     - Я люблю тебя, Зейн, и я рада, что ты не бросил меня… - прошептала Келси и позволила своему сознанию соскользнуть в целебный спокойный сон.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/22/1121