Был Человек...

Демиен Калкин
Был Человек
И не Знал Пути (и) Выбора
Повержен в Чувствах и Смятён
Полон но не Понимал
Звук Вокруг но не хотел Слышать
(И) Сам Страдал Себе
Пришёл Некто (и) Сказал
В Смятении (ты) Человек и Страдаешь
Я Дам тебе Радость
Пади ниц в грязь дорожную и наполнись (ею)
В Надежде и Вере Пал Человек (ниц)
Но не наполнился (грязью) ибо Полон был
Пока лежал (ниц) Взял Некто полноту (Человека)
И Наполнился Человек Грязью
Отделил Некто от Полноты Радость
И Малую Часть бросил Человеку
Сказал Человек
Радуюсь Я
Сказал Некто
Я Дал тебе
Раб мой и Возрадуешься
Стал Человек Раб полон грязью (и) (в) Грязи Служил
Падал Человек ниц в Грязь в Изнеможении
Тогда Бросал Некто Малую Часть Радости
Радовался Человек и Восхвалял
И в Недоумении Человек от Урока
Бросал Некто Малую (от Полноты) Часть Знания
Исполнял Человек Урок
Изнемогал и падал в Бессилии
Получал в Обиду Малую Часть Радости но не понимал
И Привязан Человек к Частям Радости и Знания и Раб
Пил Некто невозмездно Полноту Человека
(А) Человеку лишь Брызги и Служил Раб
Грязь к Грязи стремится
Взятое же не прирастает
Иссохла радость и пал (ниц) Человек
И Стал Грязью и в Грязь Возвратился
А Некто Смеялся

***

P.S. Разумеется, под "некто" подразумевается то, что "человек" именует "богом",
хотя я лично более мелкой бездарной и самодовольной скотины просто не припомню
(хотя в своё время какая была маскировка!)
Правда, ради объективности, следует заметить, что "человек" - точная копия своего
"папы" "по образу и подобию" и каким-либо другим не может быть, соответственно уже
по своей сути, не взирая на то, что Мы "ему" пытались Дать...