Анестезия

Набокова Алина
Я монотонно шепчу собственные молитвы,смотря на тлеющие вдали идеалы.И в сладкой неге стал забывать о чувствах,закрываю все больше дверей в свое сознание.Теперь чаще попытки окружающих сблизиться терпят крах.И будто бы душа - это сфера,покрытая золотисто-красной хрупкой скорлупой гнева.
Нужно что-нибудь,чтобы вновь почувствовать любовь к этому миру,и не имеет значения,благодаря чему я смогу совершить свой самообман или действительно переубедить себя.
Чем больше создаю барьеров на пути к своему сердцу,тем больше все кругом становится нереальным.Будто и не со мной вовсе.Стоит только выйти из себя,как словно наблюдаю за происходящим со стороны,но сам не участвую.Включается защитная агрессия,которая уже далеко ушла от простого рефлекса.Безрассудство,наплевательское отношение к последствиям,злость.
Утрачен стыд из-за своих паскудных качеств.Благо,остались самые твердые принципы.Хоть бы не потерять.Они так нужны,иначе окончательно лишусь контроля над собой.
Чуть ли не горжусь всем этим,сплошное удовольствие.
Ранее не был таким,но сейчас являюсь тем самым "счастливым лицемером".Считал,что лгу лишь во благо.Разумеется.Во благо себе.И масштабы так велики,что самой лжи и не видно.Не самый ужасный из тех,кого знал,но представить только,сколько это может причинить боли.Ведь кульминацией является правда.
Казалось бы,по силам все,но пропадает во мне человек,пропадает тот,кого ранее знали другие.Мелкие-мелкие алмазные частички.
Кто стал той самой потерянной связью?
Столь уставший,ищу вдохновения.Только оно посещает меня короткими периодами.Все не то.Кончились любимые спички.А другие абсолютно непригодны.Пустой коробок стоило бы давно уж выбросить,но никак не решусь,может,еще где-то пару-тройку найду себе.
Возрастает это хищное необузданное желание.Отвези меня в тот замечательный город.Отвези меня бесшумно бродить по узеньким улочкам и охотиться на тебе подобных.
Как всегда буду жертвой.
С уходом в себя стали проявляться обрывки памяти.Когда,например,я усомнился в чувствах к В.,но резким рывком заставил себя забыть об этом.Он не сделал то же самое из честности перед собой?
Так странно,что несмотря на все,я его полюбил.
Болезненная горечь отравляет,стоит комом в горле,но безумие только черпает из этого силы.Хочется реветь,что ли,но нет слез.Один раз не сдержался,совсем недавно.Может,не все еще потеряно.
Тону в столь приторных ядовитых воспоминаниях.Зачем­ же тогда еще кто-то нужен?Чтобы избавиться от боли,которую я даже перестал чувствовать.

18.11.14