сатана пел колыбельную

Барабановтрубаче
 Для того что бы войти ко мне в доверие и подружиться со мной , сатана БРаЛ меня на руки и укачивал меня словно я малое дитя и при этом пел мне колыбельные песни.
 Это произходило тогда когда я отчаивался в борьбе со злом на земле и у меня опускалися руки ,я впадал в отчаяние и депресию от того что зло ннистребимо.
 Пользуясь этим моим беспомощным состоянием , сатана обещал мне награду  золотую медаль на длиной ленте если я отрекуся от борьбы со злом и стану его послушником .
  ---Лапоть, я обещаю тебе райскую жизнь на земле , соглашайся быть моим послушником и служить мне.  Так говорил мне сатана покачивая меня на своих руках замотаным в пеленки...
 Я молчал и слушал его делая вид что сплю, наконец мне все это надоело и я рванулся из его рук с криком ---- изыди сатана проклятый  не стану я твоим послушником  !!!!

 ( житие земного ангела феролопуса гл678 сатана искушает лаптяферолопулоса)