Интервью с представителем внеземной цивилизации

Владимир Бикир
Я не верил своим глазам. Но факт того, что передо мной сидел представитель внеземной цивилизации был неоспорим. Он почти ничем не отличался от Homo Sapiens. Разве что, глаза у него были золотыми. Русые волосы и бородка, нос, как у любого из землян. Одет он был в строгий костюм. Если бы я встретил его на улице, я бы без сомнений принял его за человека. Мы сидели за столом друг против друга. Он внимательно меня рассматривал, а затем улыбнулся. Таких белых и здоровых зубов я в жизни не видел. Я улыбнулся в ответ. Инопланетянин положил большой алмаз на стол и сказал приятным голосом:
-Это вам, минерал с моей родной планеты. На земле нет подобных минералов.
-Спасибо. Итак, - я слегка замялся, - я задам вам пару вопросов.
-Вы волнуетесь?
-Ну, я впервые вижу представителя внеземной цивилизации.
-Ах, да! – и он рассмеялся. Я улыбнулся.
-Продолжим.  Расскажите о себе.
Он осмотрел комнату и сказал:
-Тут немного душновато, вам не кажется?
Я нажал на пульт и  включил кондиционер.
-Меня зовут Руун К’ло, я учёный астробиолог. Изучаю различные формы жизни во вселенной. Я инопланетянин, как вы, земляне, нас называете.
-С какой звёздной системы нашей галактики вы прибыли? – поспешил спросить я.
-Мой друг, моя звёздная система находится далеко за пределами Млечного Пути. Моя галактика называется  Н’дара Кура При. Ваши астрономы называют её Мессье 83 или Южная Вертушка. Она находится на расстоянии приблизительно в пятнадцать миллионов световых лет от вас. В нашей галактике около трёхсот миллиардов звёздных систем. Я  прибыл из звёздной системы Нэрак. Человечеству ещё предстоит открыть её. Звезда Нэрак, как и ваше солнце является жёлтым карликом, но в полтора раза больше вашей звезды. В нашей звёздной системе тринадцать планет, и все они обитаемы. Я прибыл с четвёртой планеты. Она почти ничем не отличается от вашей, разве что, небо у нас ярко зелёное, а не голубое, как у вас. У нас так же растут деревья, есть моря и реки. Но в технологическом и эволюционном прогрессе мы ушли далеко вперёд.
-До вашей галактики пятнадцать миллионов световых лет, как же вы добрались сюда?
-Ну, дорогой мой друг, мы научились путешествовать через горизонт событий.
-Что? Вы используете чёрные дыры для путешествий?
-Да это так, -улыбнулся Руун К’ло.
-Но как же! Там же настолько сильное притяжение, что покинуть эту зону не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, даже кванты света, сам свет!
-Ну, в основном да, но наши корабли летят со скоростью выше скорости света. Мы научились контролировать притяжение горизонта событий.
-А какая она? Чёрная дыра изнутри?
-Это огромный туннель в пространстве и времени с ответвлениями, ведущими к другим галактикам . В каждой галактике есть несколько чёрных дыр. Маленькие позволяют путешествовать в пределах галактики, сокращая путь в сотни и тысячи световых лет, а вот гигантские чёрные дыры, во многих галактиках они находятся в центре, сокращают путь  в десятки и даже сотни миллионов лет. Это своего рода ворота между галактиками. Однако, если силу гравитации покорить можно, то пространство и время –нет. Для вас прыжок в горизонте событий продлится несколько минут. А на вашей планете пройдут миллионы лет. Это билет в один конец. Так я и попал к вам. Я прошёл через чёрную дыру в нашей галактике, которую вы называете MQ1.
-Значит с момента, когда вы покинули свой дом прошли миллионы лет.
-Да. Я не знаю, как изменилась моя планета. Цела ли она. Сохранилась ли моя раса. Может я последний представитель своего народа.
   Тут  он замолчал. Стал пристально на меня смотреть.
-Я вижу, вы мне не верите.
-Вы многое знаете о строении вселенной, но трудно поверить в то, что вы гуманоид с другой галактики.
-Это вполне нормальная реакция, вы позволите?
Он протянул к моей голове руки и сказал:
-Не бойтесь, это не больно. Расслабьтесь.
Тут реальность испарилась, и я увидел мир, который мне описывал К’ло. Бурные реки, прекрасные снежные вершины гор, моря, блестящие на солнце, зелёное небо и белые облака. Странные существа, похожие на слизней в перьях, пасущиеся на лугу. А недалеко стояла огромная пирамида, в точности, как в Египте.
-Это Г’дэк, столица нашей планеты, -услышал я в голове голос, - у нас нет политических режимов, как у вас. Нет войн и политиков. Нет болезней и низменных желаний, ибо они и ведут к войнам.
  Он убрал руки. Меня чуть не стошнило, однако я сдержался. Реальность вернулась.
-Что это было? – спросил я, приходя в себя.
-Мои воспоминания.
-Вы умете общаться телепатически?
-Да! Такова природа нашей расы, однако наша ДНК аналогична вашей. Мы можем жить среди вас, совокупляться и производить потомство, которое будет нести в себе кровь двух рас.
-Вы всё рассказываете, а я мучаюсь вопросом. Это вы построили великие пирамиды в Египте?
-Не я конкретно, но представители моего народа. Все пирамиды на Земле являются терминалами связи с нашей космической станцией, которая вращается вокруг земли.
-У вас на орбите есть станция и люди этого не заметили?
-Заметили, это Луна, ваш, якобы естественный спутник. Миллионы лет назад, первая экспедиция учёных прибыла для изучения низших форм жизни. Однако их поразила огромная скорость эволюции на Земле. И они стали наблюдать. Но с Луны трудно было наблюдать за ходом эволюции. Когда я прибыл, все мои коллеги умерли. Мы долго живём, однако и мы погибаем.
-Долго живёте? Сколько же вам лет?
-Я прибыл на вашу планету в возрасте девятисот лет. Мы живём пятнадцать тысяч земных лет. Это сказывается тем, что орбита нашей планеты больше земной, соответственно год на нашей планете длиться в разы дольше.
-Пятнадцать тысяч лет? То есть вы наблюдали за прогрессом человечества все эти годы?
-Ну разумеется! Мы построили исследовательскую базу, на одном из крупных островов в Атлантическом океане. Представители вашего вида называют этот остров Атлантидой. Однако, произошёл природный катаклизм, который уничтожил все наши исследования. Извержение вулкана, и последующие за ним землетрясения погрузили этот славный остров в пучину вод.
-Это невероятно! – у меня от волнения затряслись руки.
-Почему же? Вы просто ограничены тем, чему вас учили. Что Земля –единственная обитаемая планета во вселенной, что пирамиды построили древние египтяне медными кирками и каменными молотками, что Атлантида была древней цивилизацией, пришедшей из мифов. А ведь мифы и легенды с чего-то начинались.
-Ваше признание разорвёт мировую общественность.
-Нет! Вы прекрасно об этом знаете. Как и вы, остальные земляне ограничены скудными знаниями. Вам никто не поверит. Кто поверит, что трёхмерный мир не единственный во вселенной? Есть четырёхмерные миры, двумерные миры. А ведь есть расы, которые видят трёхмерный мир двумерным, и наоборот. Всё дело в восприятии окружающего мира. Вам многому нужно научиться. Поэтому я здесь, пока у меня есть время.
-Время?
-Да! Я выгляжу молодым, но моё время уже на исходе.
-А как же долгая жизнь?
-Она подходит к концу! – инопланетянин улыбнулся.
-А хотели бы вы вернуться домой,взглянуть снова на свой мир перед смертью?
-Земля стала моим домом. А люди моим народом.
Руун К'ло встал из-за стола. Он открыл дверь и повернувшись сказал:
-Прощайте, мне пора!
-Куда вы?
-Я путешествую по земле в поисках своих соплеменников.
Он шагнул прочь и исчез в дверном проёме. Я ринулся за ним, но никого не было. Он словно испарился. На столе лежал алмаз с другой галактики. Я положил его в карман своих брюк, и под впечатлением от всего, что произошло я уснул прямо за столом...