охотник

Тауберт Альбертович Ортабаев
ну что отец что я женюсь скоро
жду твоего согласия и матери моей
настала пора такая вырос понял
на эти слова Богдан нечего не ответил только посмотрел на него
батька жду
вон видешь там як висит в твоём возрасте на охоту пошёл один
тогда тоже нечего не боялся, но однажды всё изменилось
в лесу тишина пахло елью слышно пение птиц
лицо у него изменилось стало немного бледным 
дома продолжал он ждала Марь юшка жена моя
эх красавица такая коса глаза горят, а нежностью полна
луки готовы кабан на пути как идёт
выстрелил сначала не попал потом прицелившись в глаз упал и не движимо стало
подошёл ближе дышит ещё на меня смотрит глазами них полон боли
божья создание которое умерло от моих рук

что я вижу по кустам ещё следом шестеро таких же, но меньше
это, наверное, дети подумал я тогда окружили тело
тихо что не спугнуть отошёл на шаг и наблюдал
жена нюхала потом как завизжит дико так словно рыдание

вот такая история сынок женись, но на охоте не соверши моей ошибки
надеюсь понимаешь меня сейчас
______________________________-
12 сентября 2014 года
написано 1.16 (ночь)