Посторонним мыслям вход запрещен!

Вадим Гукало
"Посторонним мыслям вход воспрещен!"

Это я написал на табличке, которую прикрепил на своей двери и на окошке.
Посторонние мысли надоели - не то слово, достали они меня! Как тут не вспомнить нашего великого художника Илью Репина, который написал этюд с ярким названием: "Видения достали". Я не знаю, куда мне от посторонних мыслей деваться!  Чтобы я ни делал, и где бы я не был, они приходят, приползают, прилипают и прилетают ко мне. Они хуже чем тараканы, этих тварей хотя бы дихлофосом можно вывести.
 А вот вопрос: Как вывести посторонние мысли?
  Только я утром проснулся и встал, а они уже тут как тут. Почистил зубы, оделся и побежал на зарядку, а  посторонние мысли не отстают. Вот я побежал быстрее, еще быстрее, что есть сил...О! Кажется, отстали...Нет, откуда они опять взялись!
  Я отдышался и подумал: Мне от них надо спрятаться... Спрятался в такое место. Ну, никто  не догадается! Я даже мобильник выключил, чтобы мне никто случайно не позвонил и не раскрыл моего укромного угла.
Так нет же...Они меня нашли? Как-то вычислили. По запаху что ли?!
И что они как мухи на мед ко мне слетаются? Все время лезут и лезут со всех щелей как тараканы.
Они как сорняки на огороде. Сколько их не вырывай и не поли, а они все-равно появляются.
Тогда я решил с головой уйти в работу.  Стал я работать усердно, напряженно. Вроде бы получилось... но только закончил работать опять они появились.
Вот сейчас пишу эти строку и опять появилась посторонняя мысль.
Я ей говорю:
- А, ну пошла вон! Я тебя не звал. Ты что не видела, что там на табличке написано: Посторонним мыслям вход запрещен!
А она мне нагло отвечает:
- А кто здесь  посторонний! Я же твоя родная!
- Ты не моя! Пошла  вон! Кому сказал!
- Не уйду!
Прогнал я ее сердечной молитвой. Слава Богу! Улетела  обратно, испарилась, исчезла.
Боится она молитвы!
Но только я закончил молиться, хотя и не сразу  она потом появилась.
 Как же мне не пускать себе эти посторонние мысли в дом?
Ведь постоянно молиться нельзя, надо и разные дела делать и отдыхать.
Может Вы что посоветуете?