За счастье надо платить Глава 1

Алисиа
Прошло 2 месяца, с того, как меня выписали из больницы. Но я помню всё. Всё до последней капли. Каждое утро я просыпаюсь с мыслю о прошлом. Но в одно такое же «прекрасное» утро я поняла - нужно что-то менять. И в первую очередь нужно менять себя.
Итак, начнем. Начну, пожалуй, из внешности. Недалеко от своего местоположения я увидела парикмахерскую, куда и направилась в следующий момент.
- Добрый день, – сказала девушка, сидевшая в приемной, – проходите, садитесь и подождите немножко. Чай, кофе, может?
- Нет, спасибо.
Я неспешно села на диванчик, стоявший чуть дальше стола.
- Привет. Чего такой кислый вид? – спросила девушка, которая сидела рядом со мной и листала каталог.
- Все в порядке. Вот, пришла меняться. А ты какими судьбами тут?
- Хочется чего-то необычного.. – ответила милым голосом она, - например голубой цвет волос. Кстати, меня зовут Хоуп.
- Стелла. Будем знакомы. Голубой цвет волос – забавно. А я красный хочу, – улыбнувшись, ответила я.
- Тебе пойдет.
- Проходите, девушки, - повышенным тоном, сказала парикмахерша.
2 часа и мы, как новенькие. И вправду, мне красный безумно идет. Хоуп выглядит мило.
- Даш свой номерок? – посмотрела на меня Хоуп своими голубенькими глазками.
- Конечно.
Мы обменялись номерами и я пошла в торговый центр за новой одеждой.
Не хочу быть сильной. Я требую поддержки. Я беспомощная, черт побери.
Подобрала себе несколько платьев, к ним идеально подобранные туфли, 2 пары джинсов, рубашки и пару кроссовок. Аксессуары тоже не помешают. Нежные серьги с этим кулончиком будут смотреться красиво, как по мне. Также купив белье, я направилась домой. Мама переехала к своему хахалю и я теперь живу одна. Мне нравится эта новая жизнь.
Приготовив поужинать, я сходила в душ и легла спать.
***
- Любимая.. Я соскучился, - услышался голос вдалеке.
- Мэтт.. Это ты?
Он присел, на лавочку и позвал меня к себе.
- Красный цвет тебе к лицу, - с умилением сказал он, поцеловав меня в шею.
- Это сон?
- К сожалению да, это сон…
- Ты не представляешь, как много я хочу тебе расска..
Не дав договорить мне, он с повышенным тоном сказал:
- Береги себя, впереди у тебя ещё много неизведанного и опасного. 
***
Меня разбудил будильник, что сильно меня возмутило. Новый день этой гребанной жизни. Хочу туда, к Мэтту.. Меня тут ничего не держит.
Раздался телефонный звонок. Это была Хоуп.
- Бонжур красавице! Какие планы на сегодня?
- Та вроде никаких, - ответила я.
- Как насчет идеи погонять на скейтах? – с восторгом спросила она, - это моя страсть.
- Если найду свой, то я согласна.
Мы договорились встретиться возле кафе. Хоуп с улыбкой подъехала на своем скейте и обняла меня. Посмотрев на нее, мне тоже хотелось улыбаться.
- Ну стартуем! Стел, ты готова к приключениям? Предупреждаю, я проблемный ребенок, - захохотала она.
- Ну посмотрим, проблемный ребенок ты мой, - подхватила я ее настроение. Она, именно тот человек, который создает настроение хорошее вокруг себя. Мне это безумно нравится.
Я конечно, не мастер в катании на скейтах, но все же имею небольшой, но опыт в этом.
- Ты молодец, - крикнула Хоуп, на что на нас посмотрели прохожие. Все взгляды наши. Кажется, что она – беззаботный ребенок.
- Девушка, можно познакомиться? – послышался мне голос сзади, - мне нечего терять.
С этим парнем завязался приятный разговор. Люк – 19 лет, брюнет, с огромными, зелеными, добрыми глазами, милой улыбкой. Он немного напоминал мне Дэна. Он играет на гитаре и помешан на мотоциклах. Застенчивый, но, как по мне, ненадолго.
Слышны какие-то крики. Посмотрев в сторону шума, я увидела Хоуп лежащую на асфальте.