Бастион на Высокой. Развязка близка

Анна Соловок
Начало http://www.proza.ru/2015/06/21/867
 
                Развязка близка

Ксана сидела на крыше, поджав ноги. Она смотрела вниз. Казалось, она наслаждается скупыми  осенними лучами, воздухом над поймой.
Малыш свесился  с парапета. Все как обычно: подъезды, люди, скорые снуют. А где же неприступные стены, скользкие камни? Или Бастион так преображается для тех, кто ему враг?
- Ну что, понял, как нас расшибает о ваши стены?
Малыш показал рукой на вяло текущую реку.
– Сам не понимаю!
- Да ты многое не понимаешь! – она рассмеялась. - Ты такой глупый! Как ты тут оказался? – Ксана ткнула в него пальцем.
- Как думаешь, Ключница не вернется? – малыш обиженно отошел на некоторое расстояние.
- Не знаю. – Ксана вглядывалась в  гладь реки. – Думаю, что она - это сила древних духов, которым поклонялись в капищах. Место вы их заняли. Нехорошо чужое отбирать.
- А я вот там работала! Ксана показал рукой вверх по течению. – Там, на 60-м этаже, вид на город потрясающий. Трудно мне с Москвой расстаться, люблю ее сверху рассматривать и снизу все закоулочки знаю. Меня за то и убили, что я раскрыла заговор. Мой босс и кучка негодяев хотели полгорода взорвать, чтоб новых страшилищ понастроить. История, люди – им наплевать.
Думала, что отомщу. Но теперь понимаю, что как-нибудь обойдутся без меня. Придут другие люди, это будет их история.
- Нам надо собираться. Армия Змея  явится  с темнотой. – Ксана отчеканила каждое слово.
- Гнедой слаб. Он не сможет плыть.- Малыш увидел, что она равнодушно пожала плечами.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/21/1437