Глава 7. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*О, эта нежность! Насколько она могущественней, чем сила*

-Стой, Анна! Остановись же ты, - кричит Стюарт и перемещается к девушке.

Он возникает прямо перед ней и останавливается. Анна поднимает глаза и со злостью смотрит на Стюарта. Ей хотелось бы накричать на него, поднять скандал, ударить по щеке, а потом крепко-крепко обнять, чтобы больше никогда не отпускать свою любовь, однако, на данный момент настоящая Анна уже не владеет своим телом. Тёмная сущность прожигает всё внутри, заставляя владельца понять, кто теперь тут главный. Девушка медленно поднимает руку к лицу юноши и нежно касается его подбородка, немного наклоняя его вниз.

-Поверь мне, Стюарт, - говорит она ласковым голосом, - не тебе теперь мною командовать.

Аккуратно убрав руку с его лица, она обходит парня и идёт дальше. Сильный ветер воет над замком, и огромные искрящиеся молнии появляются из неоткуда. Анна встаёт на холм и наблюдает, как гроза медленно и неизбежно движется на большой город. Ливень хлынул неожиданно, из-за чего гроза превращается в ураган. Вместе с обильным количеством воды на балкон здания попадают сорванные розы, листья и маленькие сучья деревьев. Вот-вот ураган войдёт в город, и люди начнут настоящую панику.

-Ты этого не сделаешь, - спокойным голосом говорит юноша. - Она тебе не позволит.

После его слов настаёт молчание. Только вой ветра и гром нарушали их тишину. Яркая молния сверкнула возле замка, после чего прогремел, оглушающий уши, гром. Девушка резко повернулась к парню лицом и внимательно прошлась по его телу своим взглядом. Всё выше и выше и вот... Наконец, алые и синие глаза встретились. Одни пылали ярким пламенем, желанием властвовать и убивать. Другие же застыли толстым слоем льда, излучая неприкасаемость, спокойствие и... Возможно, любовь. Анне всегда было интересно, как он может дарить человеку одновременно безграничную любовь и нетерпимое безразличие одним и тем же взглядом.

-Ты меня не знаешь. Не смей говорить такие слова.

-Прожив с каким-либо человеком десять лет, ты поневоле начинаешь читать его, словно книгу.

-Но ведь люди меняются.

-Не в твоём случае.

Девушка, стиснув зубы от злости, начинает паниковать. Настоящая Анна начинает прорываться сквозь густую темноту и вот-вот достигнет законного места в своей душе. "Я - часть тебя, и я в сотни раз сильнее тебя. Ты не можешь просто взять и вернуть это тело себе. Пойми, тебе же лучше, если я буду управлять им" - шепчет сущность и сгущает темноту внутри себя.

"Нужно перевести тему, иначе он снова запрёт меня в её душе".

-Разве? Знаешь, а ты бы мог стать грандиозным правителем. Ты бы мог захватить Анжелию, Дарэс, Уокерию и другие огромные королевства в нашей вселенной. Ты бы мог стать для них Богом... Или Дьяволом. Однако тебе кое-что мешает.

-И что же это?

-Чувства! От них всегда было больше вреда, чем пользы. Чувства съедают тебя, Стю! Сейчас ты бы мог с лёгкостью захватить Анжелию, но нет... Ты до сих пор пытаешься вернуть эту девчонку. Ты питаешь слабость к ней. Ты и твоя жалкая семья попались в эту огромную сверхпрочную сеть, из которой уже никому и никогда из вас не выбраться. Там её дом, там её родные, поэтому вы ещё не задавили и не превратили в лепёшку то королевство, не так ли? Жалкое зрелище! А ведь ВЫ! ВЫ могли бы овладеть всей этой вселенной, если бы избавились от своих чувств. Раньше у вас их и не было. Раньше вы были на вершине славы. А теперь... Теперь на вас даже противно смотреть. Мерзость - вот какое у меня к вам отношение, Венденские. И всегда такое будет, пока вы не избавитесь от лишнего груза.

-Родная ты моя. Неужели, ты думаешь, что моя любовь к тебе является ошибкой? - Говорит он и на его лице появляется улыбка.

Парень касается её лица и останавливается в паре сантиметров от её губ. Тёплое дыхание касается её кожи, и в ту же секунду по её телу пробегают мурашки. Девушка широко открывает глаза и в них появляются слёзы. Тёмная сущность слабеет и, тут же прорываются настоящие чувства. Время замирает и герои тоже. Это сделали они. Неосознанно. Так получилось, что вместе эти люди могут создать силу в десятки раз мощнее их собственной. Темнота отходит, Стюарт снова побеждает в этой игре, и сущность произносит последние свои слова:

-Как может лёд безразличия разжечь огонь любви, скажи мне, Стюарт? Зачем ты хочешь вернуть Анну? Я понимаю, ты её любишь, но... В конце концов, своими словами, поступками ты делаешь ей всё больнее и больнее. В один день она просто не выдержит. Ты ведь знаешь, что случится после? Знаешь... Так позволь тогда дать тебе маленький совет: держись от неё подальше, и тогда с ней всё будет хорошо.

-Возможно, я эгоист, однако, я до сих пор люблю её больше своей жизни и не собираюсь больше оставлять её одну. Я буду исправляться. Я буду бороться за неё, но я никогда не оставлю её одну. И я никогда не оставлю одну тебя, ведь ты - часть неё. Знай это.

-Глупец, мне больше нечего сказать.

Девушка приближается к парню и дарит горячий поцелуй. Прижавшись к нему всем телом, она тает в его объятьях. Стюарт, касаясь её мокрой шеи и волос, немного отклоняя её от себя, прерывает страстный поцелуй. Девушка падает в обморок, однако, ураган всё не прекращается.

-Ты же знала, что я сам смогу его остановить, не так ли? - с кривой улыбкой на лице шепчет парень.

Он поднимает руку ввысь, и из неё прорывается светлый голубоватый свет. Он проникает в тучи и расплывается по всей округе. Свет плывёт вдоль полей и озёр, растворяя собой темноту. Очищенные белые облака летят себе дальше, подталкиваемые лёгким ветром. Обратно силы возвращаются к владельцу уже с темнотой. Тёмная магия сочится по венам героя, но тот, уже привыкший к подобным вещам, просто берёт на руки любимую девушку и идёт в замок.

*Королевство Анжелия. Город*

Солнце греет людей своими нежными лучами. Погода прекрасная, а вместе с ней и настроение горожан. На рынке, как всегда полно народа. Все мечутся и суетятся, в том числе и наши герои - Юлия и Кристиан. Бурно обсуждая поведение своих близких, они постепенно начинают забывать, для чего они пришли сюда.

-Нет! Ты понимаешь, что она сделала? Она просто исчезла! И, неужели я единственный человек, который переживает за нашу Анну? - говорит Юля и смотрит на чистое голубое небо. - Ты видел, как она изменилась в последнее время? Её характер, голос, поведение, даже внешность! Она стала замкнутой и стеснительной. Мне это не нравится. Я ужасно волнуюсь, Крис. Как же её вернуть?

Кристиан останавливается и, с широкой улыбкой, смотрит на свою девушку. Она поправляет его тёмные кудрявые волосы и счастливые карие глаза дают понять, что он влюблён в неё. Шум и взгляды остальных их никак не отвлекают.

-Всё будет хорошо. Ты же знаешь. Она наверняка не хотела бы, чтобы ты за неё так сильно волновалась. Так что прекращай всё это, окей? Я уверен, она сейчас у нас в замке.

-Почему ты так думаешь?

-Чувствую.

Блондинка подозрительно смотрит на Кристиана и всем своим видом показывает, что ей нужны ответы. Она скрещивает свои руки на уровне груди и немного подаётся вперёд, всё ещё не отрывая взгляда от парня. "Ты что-то скрываешь - говорит Юля, и парень это слышит, - быстро рассказывай".

-Ну-у... Мы тут с Робертом договорились, что он найдёт её и притащит в наш замок. Эм-м, даже если придётся это сделать силой.

-И как он её найдёт?

-Ну, ты как-бы не хочешь этого знать, - уворачивается от ответа Кристиан, но девушка всё ещё хочет узнать ответ.

-Ты же не... Сказал им, где она? Вот только не говори, что вы в сговоре с этим проклятым Дэнхласом?

-Хорошо, не скажу, - с улыбкой, говорит парень и идёт вперёд, - о! Смотри какое красивое платье, не хочешь примерить?

-Кристиан Венденский! Мы возвращаемся в Драгонс, сейчас же!