***

Жульена
   -Ну, здравствуй, одиночество!
   -Здравствуй и ты, моя дорогая! Что на этот раз скажешь?- с незаметной иронией спросил мой собеседник.
   -Дождь нудный с утра, похоже, зарядил на весь день. Только шаги свои меняет с коротких торопливых на медленных ленивых.  Пузыри по широким лужам пускает. Людей «загнал» по домам. Только ему одному и весело.
   -Что думаешь предпринять в такой необычный день?
   - Еще не думала,  - ответила я, надеясь, что Одиночество не услышало моих мыслей.
   - Ты не пробовала прогуляться под дождем? Надень резиновые сапоги, куртку, возьми зонт, тот большой, семейный…и  вперед. На улице хорошо: ветра нет, воздух прогрелся за прошедшие жаркие дни и теперь с удовольствием делится своим теплом. А еще птицы щебечут весело, ненастья совсем не боятся.
   -Ты же знаешь - у меня нет сапог и гулять одной тоскливо
   -Вот опять начинаются твои отговорки.
   -И телефон у меня сегодня молчит. Да впрочем, не только сегодня. Я «ушла в тишину» и поняла, что никому не нужна.
Мне стало очень горько.
   -Позвони сама. Хотя я не стало бы это делать. Здесь я с тобой солидарно.
   -А скажи, - голос моего собеседника стал серьезнее, почему ты меня избегаешь? Я ведь постоянно думаю о тебе. Соглашусь, что мое присутствие не всегда приятно для тебя, опять же это только твоя точка зрения. С моим появлением ты получаешь возможность подумать, проанализировать, побыть одной, наконец. Со мной ты можешь быть сама собой: не нужно чужих масок, неприятных ролей, да и приятных тоже – в голосе на мгновение прозвучала грусть.
   -Странно, кажется, оно все знает,- с удивлением подумала я и неожиданно предложила,-
   - А пойдем, погуляем вдвоем под дождем!