Облепиха

Владимир Грибакин
Облепиха - ягода полезная и медицинская.
Что не скажешь о дереве.
Вчера убедился в этом на собственном опыте, пытаясь в гостях на даче выкорчевать пару-тройку.
Тем более, когда подступы находятся под бдительной охраной зарослей крапивы.
За неимением косы и других колюще-режущих орудий убийства, затаптывал оную ногами, как затаптывают костры и внезапных тараканов.
При этом натянул рукава и поднял горло затрапезного свитера, выданного в качестве спецодежды.
Дровосек из меня никакой, поэтому не успел я спилить первое дерево, как оно плавно приземлилось мне на хребет, нашпиговав меня иглами, как белошвейка игольницу.
Нет худа без добра.
В этот момент я изобрел пять новых, ранее не используемых мной матерных сентенций.
Чем, несомненно, обогатил копилку великого русского языка.
"Привыкли руки к топорам..." - билось в голове.
Оказалось, что героический почин - это только начало.
Зловредное дерево не растет корнями вглубь земли.
Оно растет вдоль.
В этом я убедился, принявшись непосредственно за корчевание.
В итоге половину участка я перерыл, как чешский крот из мультфильма.
Сошло семь потов и два пуда соли.
Сидя за вечерним шашлыком, я чесался шелудивым псом, ежился плечами и пытался обрубками ногтей достать занозы из ладоней.
Никогда особенно не любил облепиху...
Теперь ее в рот не возьму.