Надежда никогда не умирает-Глава 7

Хуэ Ан Нгуен
Почему это происходит со мной? Сначала Анжела, а теперь и бабушка. Я прибежала в больницу так быстро, как только смогла. Я спросила в какой она палате и побежала к ней. Она лежала в сознании,и я подбежала к ней:
-Привет, ты как?
-Всё хорошо, я так горжусь тобой
-О чём ты говоришь?
-Я видела тебя по телевизору
-Да ладно? Я только сейчас узнала, что меня показывали по телевизору
Наш разговор прервал доктор:
-Извините, но время посещения закончено
Я встала, поцеловала бабушку и ушла. Пошла в музыкальную школу и спросила про телевидение, она всё рассказала и дала деньги:
-Что это?
-Это за конкурс заплатили
Я молча взяла и ушла. На эти деньги я купила колу, чипсы и пиццу, и пошла на кладбище.
-Ну здравствуй, Анжела, это твоя любимая пицца и всё как ты любишь. Я хотела купить тебе цветы, но пицца с цветами-не договорила и начала смеяться и вдруг слышу её смех. Она открыла коробку с пиццей и начала есть:
-Моя любимая
-Да, ну как у тебя дела, Анжела?
-Всё нормально, ты как?
-Бабушка в больнице
-Я знаю, она ведь старенькая, ты должна быть готова ко всему
Я вдруг проснулась, уже было совсем темно, коробка с пиццей была пустая, бутылки с колой тоже, да и чипсов тоже не осталось. Жутко звучит, но я даже не испугалась, я знала, что это мы с Анжелой всё это съели.
Я пошла домой, а там меня ждали родители с кислыми лицами.
-Что случилось? Я опять мало занимаюсь?
-Андрэя,сядь
Я даже не стала задавать лишних вопросов и села.
-Бабушка...
-Что с ней?
-Её больше нет
-Как это нет? Я сегодня у неё была и с ней было все нормально
-У неё опять сердце прихватило и её не успели спасти
Я выбежала на улицу и долго гуляла. Не веря своим ушам. Вернусь домой и легла спать. На этот раз мне приснилась не Анжела, а бабушка. Она сидела за столом с другими бабушками и играла в карты:
-Ты же выиграешь?
-Конечно - улыбаясь ответила она
Я проснулась, долго не могла понять, что сон, а что реальность. Она ведь жива, она играла в карты с другими бабушками.
-Похороны будут через 3 дня
-Какие ещё похороны
-Похороны бабушки
Я не ответила и ушла. На улице никого не было, я пришла на площадку, где мы постоянно сидела с Анжелой.
-Ты даже не плачешь
-А почему я должна плакать
-Андрэя, отпусти её
Анжела исчезла. Я даже не заметила, как просидела на площадке весь день. Пришла домой, позанималась и пошла спать.
-Ну здравствуй, Андрэя
-Бабушка, привет. Все говорят, что ты умерла, но ты ведь жива
-Нет, Андрэя, меня больше нет. Ты должна меня отпустить.
-Нет, я не хочу тебя отпускать
-Иди сюда - Она обняла меня ,и я снова почувствала её запах - когда-нибудь мы ещё встретимся, ну а сейчас мы должны расстаться на время, да и ещё, я знаю сейчас ты не можешь отпустить Анжелу, но придёт время, тебе придётся отпустить и её. Я люблю тебя, Андрэя
-Я тоже тебя люблю, бабушка
Я проснулась в слезах. Осознавая на этот раз всё. Её больше нет, о Боже, её больше нет. Как я буду жить без них,как же хочется быть с ними, а может...
-Не смей даже думать об этом - голос Анжелы прозвучал у меня в голове.
На похоронах было много людей и попрощалась с бабушкой и ушла, меня снова встретила Анжела :
-Ты молодец - она обняла меня и мы сели на лавочку. Вдруг она исчезает  и ко мне подходит Дмитрий.
-Привет, можно присесть?
-Привет, садись
-Как дела?
Я ничего не ответила
-Да, не верный вопрос, слушай давай поговорим
-О чём?
-Почему мы раньше нормально общались, а сейчас ты ведешь себя будто бы не знаешь меня?
-Ты перешёл к своей маме и теперь играешь очень хорошо, а я перешла к другому учителю и играла очень плохо, а теперь я учусь у педагога, которого ненавижу,тем более мы с тобой теперь соперники, я ведь из другой музыкальной школы.
-Но я ведь не виноват, что я у мамы учусь, а ты у другой училась. Я всегда считал тебя другом, никакой ты мне не соперник и плевать, что ты из другой школы, ты всё равно остаёшься моим другом. Слушай, а ты к кому поступать будешь?
-К нам в школу один профессор приходит, он мне совсем не нравится,но учитель хочет, чтобы я к нему заявление написала. Родители сказали: "Раз он профессор, значит поступай к нему" , он меня раздражает, разговаривает и плюётся.
-Слушай, а у меня есть идея, если ты никакого заявления не напишешь, то твоя мама возьмёт тебя. Она ведь заведующая кафедры.
-А она точно возьмет меня?
-Да,так как тебе план? Ты точно всё сделаешь? Не струсишь?
-Нет, по поводу меня даже не волнуйся.
-Я всегда знал, что ты рискованная
Мы попрощались, он обнял меня и разошлись по домам. Я так устала, что легла спать. Мне снова приснилась она:
-Ну привет, ты снова с Дмитрием общаешься?
-Ну да, а ты против?
-Нет, он симпатичный
-К чему ты клонишь? Он мне не нравится совсем, мы просто друзья
-С каких пор ты стала считать его другом?
-Я всегда считала его другом.
Она ничего больше не ответила и ушла, кажется она обиделась.