Говорят дети. Севе 2, 5 года. Цитирует и пр

Зоя Севастьянова
1.

Сева цитирует из Киплинга: - Кошка по себе.

***************
2.

Чрезмерно увлекающимся сладостями детям, мама позволяет есть только по два печенья - после еды.
Сева жуёт одно печенье, перед ним лежит второе. Я кладу ещё два – для Зои. Сева хочет, чтобы у него на блюдце тоже лежала парочка: - У меня не получается два, - сокрушается он.

20.01.2015
***************
3. Мама рассказывает.

Севка сегодня сказал: - На нас мороз упал.

21.01.2015
***************
4.

- Бабушка, когда папа приедет в командировку? – спрашивает у меня внук.
- Из командировки, - уточняю я .
- Папа на вахте, а не в канмандировке и не на работе! – возмущается Севастьян.

***************
5.

Сева трогает мои пальцы, - Бабушка у тебя там что?
- Царапины. Поцарапалась
- Об кого? – уточняет Сева.

23.01.2015
***************
6.

Сева поёт: -Чучело-мялучело, Чучело-мялучело...
Поправляю неточности: - Чучело-мяучело!

***************
7.

Сева: - Бабушка, ты будес смотреть тюлювизор?

***************
8.

Сева цитирует: - Это что за полуханок (полустанок)?

***************
9.

Сева: - Я оденусь и уйду, помою руки и буду есть сладкое!
Мама: - А где у нас сладкое?
Сева: - А вот в ховлодильнике!

***************
10.

Зоя напоминает маме, чтобы она не забыла кое-что принести... Мама от такого напоминания заходится от смеха и в изнеможении чуть-ли не падает на стул.
Сева: - Не смеяйся!
Мама сотрясается от смеха.

23.01.2015
***************
11. Мама рассказывает.

Сева: - Я совенок, а ты совиха, а папа совух. Нет, он сов!

***************
12. Мама рассказывает.

Сева показывал на обезьянок: - Это Зоя, это папа, это мама, это бабушка, это тетя-сестра Оля.

Вот так внук подтверждает Дарвиновскую теорию.

***************
13.

Сева: - Я хочу хлеба с салом!
Я: - Сала нет!
- Там один только сал!- уточняет Сева.

25.01.2015