30 Одиночество души

Галина Польняк
Никита лежал на постели, музыка звёздной россыпью окутывала его со всех сторон, он не заметил, как заснул и очутился у границы снов. Он продолжал слышать музыку и сквозь её сверкающие аккорды четко увидел силуэт маленькой девочки. Прекрасно понимая, что она ждет от него помощи, он шагнул к ней навстречу, но силуэт растворился и исчез.

В светящихся потоках музыки он пытался найти ту нить, которая могла бы привести его к малышке. Он искал её и не находил. Каким же страхом на этот раз подвержена знакомая до боли девчушка, задумался он. Если он этого не поймёт, то не сможет и найти, и в реальной жизни может произойти всё что угодно.

Любовь - это особый Божий дар и счастливы те, кому он предназначен. Любовь помогла ему написать новую песню, и душа его вновь полна музыки и света. И он хочет подарить этот свет одной девочке с удивительными изумрудными глазами. Он обязательно это сделает, как только поможет малышке избавиться от её страхов.

Диана вернулась к себе в комнату, с ногами забралась на постель, обхватила подушку и уставилась в одну точку. На полке, на столе, на полу стояли и сидели куклы большие и маленькие они разными глазами смотрели на свою хозяйку и молчали.

Дин закрыла глаза. Долго сдерживаемые слёзы прорвали оборону ресниц, и по щеке скатилась одинокая прозрачная слеза. В ней отразилась вся Вселенная. Огромная разноцветная Вселенная, в которой не было места для маленькой одинокой девочки. Под звуки музыки одиночество звездной липкой паутиной брало её в плен, запечатывая в кокон, пряча от всех.

Ей как раньше захотелось плотно закрыть окна, чтобы ни единый звук не доносился с улицы. Захотелось вновь погрузиться в чтение книг, чтобы тревожные мысли покинули голову. Иногда перед глазами возникал образ Соловушки, мальчишка грозил ей пальцем. Дин была жутко рада, что он не забывает её. Она ненавидела себя за то, что не может справиться со своим недугом. Не очень приятно начать задыхаться, а потом ещё и потерять сознание на глазах у посторонних и ещё страшнее на глазах знакомых людей.
 
Раньше она убивала время просмотром телевизора, но её так раздражали люди, на экране, что она решила заниматься лишь чтением книг и полностью отключилась от внешнего мира. Она жила жизнью героев, в книгах кипела жизнь, происходили битвы и новые открытия, совершались кругосветные путешествия, но даже книги были не с в состоянии заполнить одиночество души. Она всё больше замыкалась в себе и приступы удушья становились всё чаще.

И опять спасибо Соловушке. Он невзначай открыл для неё сайт по изготовлению кукол, она смогла контролировать себя. По ночам её часто посещала бессонница, а если и удавалось заснуть, то ей снились кошмары, с которыми она не могла справиться в одиночку. Она резко просыпалась, тяжело дыша, по её лбу скользили капельки холодного пота. Заснуть удавалось только под утро. Когда родные заходили к ней в комнату, она старалась встретить их с улыбкой, но провести отца не удавалось, и она вновь оставалась одна.

Она устала бороться и позволила одиночеству взять верх, только душа ещё хотела свободы и позволяла сквозь пугающую тишину слышать музыку. Скоро это закончится, склеп закроется и она, наконец, обретёт покой. Когда эта мысль достигла сердца, оно возмутилось: «Разве ты одинока?»
«Одинока», - хотелось крикнуть, но голос уже не мог прорваться через плотную броню кокона.

«Ты сама заключила себя в этот кокон, - кричало сердце, - будь хозяином своей воли и слугой своей совести. Мир, в котором ты живёшь, создан тобой».
Спор со своим Я, заставил Диану действовать. Она попробовала порвать путину одиночества, та не поддавалась и Дин позвала на помощь. Неужели никто не откликнется, никто не придёт на её зов, неужели она так одинока…

Волны музыки плавно несли Никиту вперед, переливаясь яркими красками. Вокруг него плыли сотни нот, и когда он касался их, они рассыпались на сотни звёзд и звучали в душе нежными струнами. Одна нота привлекла его внимание. Среди мажорного звучания этот минор сильно выделялся. Никита приблизился и увидел, что нота похожа на кокон. Нота цеплялась за черную дыру, и дыра постепенно втягивала её в свою бездонную пасть.

Ник коснулся ноты, она остановилась на мгновение и зазвучала. Он услышал такой призыв о помощи, что его сердце пронзила странная не проходящая боль. Он собрал все свои душевные силы и снова ударил по ноте.

- Малышка, - закричал он, - помоги мне, - и снова ударил по ноте.
Нота печально зазвенела и рассыпалась. На руки ему упало почти бездыханное тело девочки.
- Очнись, - он стал приводить малышку в чувство. - Ты меня слышишь? Открой глаза.

Ник увидел, что девочка открыла глаза и сделала глубокий вдох.
- Как я рад, что ты пришла в себя. Что это было?
- Страх одиночества.
- Туман стелется у подножия горы, но вершина всегда чувствует луч солнца. Ты сама погрузила себя в туман, а должна была двигаться к солнцу, преодолевая трудности.

- Мне одной было не под силу справиться с этим страхом, - малышка прижалась к нему.
- Ты боялась впустить в свою душу и сердце свет, который дарили тебе другие люди. Я разрушил стену одиночества, и теперь ты свободна. - Никита быстро посчитал в уме, сколько ещё страхов осталось у девочки. Два - он облегченно вздохнул. Было бы здорово за один раз избавить её от всех кошмаров, но это не в его власти.

- Я счастлива, - прошептала малышка и поцеловала его в щеку.
- Я счастлив, что смог помочь тебе. - Они плыли рядом в потоке музыки и света.

Никита проснулся. В комнате горел свет, рядом лежала гитара. Одна его рука касалась струн. У него возникло ощущение, что во сне он играл… Он сел. Так играл или пел? Ник прислушался к себе. В голове звучала красивая мелодия и это была совсем другая музыка, не та, что приснилась ему прошлой ночью. Он схватил тетрадь и стал лихорадочно записывать то, что звучало в его сознании.

Диана проснулась, подушка была мокрой от слёз. Видение сна тут же пропало, она не могла вспомнить, что ей приснилось. Она только понимала, что с её души упал тяжелый груз. Взгляд зацепился на плеер. Спать совершенно не хотелось. Она включила музыку. Ай да Соловушка, загрузил ей такую красивую мелодию, и как догадался, мелодия сейчас как раз соответствует её душевному настроению. Дин слушала музыку и улыбалась.

Рассвет заглянул в окна. В одной комнате в обнимку с гитарой спал юноша, он улыбался и что-то шептал во сне. В другой комнате светловолосая девочка быстро облачалась в спортивный костюм.

Дин бежала в сторону дома Соловушки и скоро они встретились.
- Доброе утро, спасибо за подарок.
Сашка не сразу включился в действительность происходящего. Он давно не видел подругу в таком приподнятом настроении. К нему возвращалась Диана из далёкого детства, счастливая и улыбающаяся. Он догнал её и побежал рядом.

- Как планируешь встретить Новый год?
- Еще не знаю. У тебя есть предложения?
- Приходи к нам?
- Удобно ли?
- Ты мой друг. Я знаю тебя уже сотню лет, так почему не могу встретить начало нового века с тобой.

- Договорились. А как же Никита?
- Он пообещал матери, что будет с нами отмечать Новый год, но ты знаешь, как у него меняются планы. До сих пор не могу понять этого парня. Он то живёт с нами, то вновь перебирается к себе.

- Похоже, что он и раньше так жил.
- Всё может быть, но Виктория очень переживает.
- Матери всегда переживают за детей, да и отцы тоже.

- Давай сегодня пройдемся по магазинам, - предложила Диана.
Сашка остановился. Дин остановилась тоже и посмотрела на него своими огромными изумрудными глазами. Он заметил, что взгляд девочки изменился, стал уверенней.

- С тобой всё хорошо? - на всякий случай поинтересовался он.
- Всё просто замечательно. Хочется купить подарки заранее.
- Ты можешь сделать их своими руками.

- Всем своим дорогим людям куклы я уже дарила, - даже Никите, подумала она,-  поэтому хочу выбрать что-нибудь другое.
- Договорились, после школы пройдемся по магазинам.
Друзья разбежались в разные стороны, пообещав друг другу встретиться на этом же месте через сорок минут.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/26/1651