Стр 48

Станислав Гущин
Выбежал с буровой,присел и поплыл с горы,чтобы поскорей отправиться в город.Прибежал на турбазу.Рассказал дяде и тёте о случившемся.
-Собираюсь в город!
-Ты что,Стас? С ума сошёл?-остановила меня тётя.Автобусы не ходят.Дорога завалена.К утру её только расчистят-передали по рации.А утром придёт туристический автобус к дому отдыха.Туристов привезёт.Они сидят в городе,ждут с самого утра.
И ты жди его прихода Помоги лучше нам упаковаться,-окончила речь тётя.
-А зачем?-спросил я.
-Надо кое-что постепенно переправлять  на новое место жительства.А я схожу, -сказала тётя,- позвоню по телефону в Г.Р.П. Это же  ты надолго едешь в город,одним днём не обойдёшься? Может быть останешься в больнице ,приглядывать за Зарой.Ведь у неё кроме больной старушки тёти,нет больше никого.Мы уже всё узнали раньше тебя.Нам сообщили,что Заре предстоит  какая-то операция.
-Ах. тётя! И вы молчали?
-Что из того,что мы тебе бы сказали сразу? От этого  тебе легче бы не стало.
Потом до темна мы паковали вещи в мешки; матрацы ,шубы,костюмы,платья,разное по мелочам.Посуду перекладывали бумагой ,чтобы не разбилась.
К ночи я вышел к реке.Спать не хотелось.Бурлит .гремит  река Ардон,камни по днищу катает-словно знает горе моё.Она свою горную песню поёт,плачет,рыдает.слёзы её брызгами летят во все стороны.И мне  хочется плакать Горы озарённые  луной.усыпанные  звёздами их вершины.  Смотрят из мрака ночи.А вот  и червячки-светлячки засветились в траве,как маленькие фонарики.Смотрю вокруг и не знаю ,как отвлечь себя.Здесь одни воспоминания живут о Заре,и мне кажется буд-то я хороню её.Как она там без меня?Были бы крылья,полетел бы к ней,узнал бы,что с ней.Потерял я  друга Добзу.ещё не давно он шёл с нами весёлый,жизнерадостный,улыбался,красивый,сильный.И вот его нет..Какой аллах?Какойбог,?.-нет этого ничего всё это людские  выдумки .Люди сами приходят в этот мир ,и уходят в одиночестве..И никакой защитной силы не существует..С этими мыслями я вернулся к родным в дом.Долго ворочался в  постеле.Уснуть не мог.Проснулся легче не стало.