Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 8

Енукова Александра
Великий как дракон -





Глава 8

Мне совсем некогда было рассматривать свою сестру. Мне важно было поймать Жоина и отомстить за себя и Кристофера. Я повернулась на него и снова показала пальцем на Жоина:
- Даниэль, он создатель, Жоин Эхне! Глава клана Аримикус, сейчас он Лорд Алии Поннэ, Главный воин замка Поннэ – Жоин Эхне!
Я посмотрела на Даниэля, но он смотрел не на меня, а на Кристофера и его лицо было серьезным. Казалось он меня не слышал или не слушал. Жоин в это время закричал:
- Пошли вон с моей свадьбы!
А я в ответ кричала:
- Ты меня чуть не убил. Ты меня убил, наверное, но Леди Мари спасла!
Рита спросила:
- Что?!
Я повернулась к ней и сказала:
- Рита, я твоя сестра – Мариса Лантан. Леди Мари маленькой отдала Тифани Кремор, потому что я владела болезнью – моя рука почесала голову – кажется ей болела мама – Киота Лантан. Сейчас твоя сестра, Мариса Лантан – а это на самом деле Павлия Кремор. А я, настоящая Мариса Лантан. Только для того, чтоб спасти, лишили силы!
Лицо у Риты было каменное. Даже губы не дрогнули. Она мне ни слова не сказала. Стояла как вкопанная и молчала.
Теперь Даниэль взял слово:
- Это я пытался убить Кристофера Лия! – Все люди в зале повернулись на Даниэля – Лорд Лий, спасибо что спасли. Но лучше бы не спасали, потому что эта… - Даниэль косо на меня повернулся – «Рита Лантан», когда пришла на встречу высших правителей, она представилась ею. И Тамилору пришлось ее спасать! Да Лорд Анкорд?
Теперь мы все вместе смотрели с иголочки одетого и аккуратного Тамилора:
- Я ее не спасал!
- Я помню этот ваш псевдо суд! Вы лично сказали, что наказывать меня за нее не хотите. И тогда вас убедили, что вы мстите мне за Лорда Лия! – Давил обиженно и со злостью Даниэль.
Какое то мгновение все молчали, мой взгляд замер на пухлых губах Тамилора Анкорда. И тут он ответил:
- Лорд Стоп, о чем вы?! Вы лично одели Александру в платье. Сказали что ее Лорд. Отвели на встречу, а сами ушли! Вы хотели отомстить всем высшим Правителям, за свое унижение!
Все в зале ахнули разом. Даниэль видно не ожидал такого поворота событий. Он помотал головой и сказал:
- А вы разлюбили свою Леди и нашли ей замену?! – Психованным голосом кричал Даниэль.
Вот сейчас эмоции у всех зашкаливали. Все разозлились на Даниэля и хотели его побить. И первым к нему летел Тамилор. На ходу он создал меч и направился к нему, одним ударом руки с Даниэль полетел на пол. Даниэль закричал:
- Хранители, спасите…
А дальше, было неожиданно. Зал наполнился тяжелым воздухом и из ниоткуда начали появляются черные страшные тени. Которые были очень похожи на нынешнего Даниэля. По крайней мере что то было общее. Давленый крик и дальше темнота…

Кто то меня приподнял с пола, кажется только голову подняли. Я открыла глаза, это был Тамилор. Рита приложила свои руки на меня и по телу прошлась теплая волна. Она убрала руки и отвернулась от меня, Тамилор спросил:
- Александра, как себя чувствуешь?
- Хорошо! А что случилось?!
Тамилор повернулся в сторону, и я повернулась за ним: там тело Жоина били ногами, по залу раздавались глухие звуки. С губ, глаз и носа текла кровь. Кристофер сидел в углу и смотрел на Даниэля:
- Лорд Стоп прекратите… Даниэль… Дэн… - Звал Кристофер – вы остановили создателя! Прекратите бить!
Дэн повернулся на Кристофера:
- Кристофер, вы ведь тоже стали создателем!
- Стал! – Кивнул Кристофер.
- Покажите! – Приказал Даниэль. Кристофер достал из кармана иголочку с кристаллом на конце и всунул себе в появившуюся дырочку. И аура вокруг него стала мягче. Крис был такой красивый и благородный. Даниэль повернулся направился к Кристоферу. А Крис создал вокруг себя сферу и превратился в воина с зеленым костюмом. Золотисто Серебряные сапожки доходили ему до колен, ворот зеленой рубашки окружал голову и руках было несколько золотых широких браслетов. Даниэль немного притормозил и восхищенно улыбнулся. А Кристофер все был такой же серьезный, он снял браслет и кинул в Даниэля. Дэн отвернулся от браслета, и браслет ударил Жоина и создал вокруг него круг. А Через мгновение Жоин встал и зарычал по звериному. Превратившись в черного дракона с красными глазами. Даниэль повернулся и испугался, и отступил на два шага назад. Тут Кристофер зарычал по звериному и превратился в другого зеленного дракона. И получается Даниэль стоял между двумя драконами с испуганным лицом…