Три-на-ЭС

Лидия Лукашина
Дорогой друг, хочу Тебе поведать историю про <<три-на-эс>>, поподробнее, так как в самом стихо
http://www.stihi.ru/2015/06/20/3808
я не стала разводить эту бодягу.

Дело было лет двенадцать назад. Стояло жаркое сухое лето.
Летние отпуска разобрали мамочки с маленькими детьми, и прочий контингент льготной категории, в который я со своим <<почти сорок>> Уже не входила и Пока не входила.

Ну во первых я не мать одиночка, и вряд ли уже ей стану в таком то <<рассвете>> молодости. Во вторых у меня нет двоих детей в возрасте до двенадцати лет. Ребятишек у меня как раз двое, только одному двадцать, а другому восемь, что не сходится по <<арифметике >> действующего закона <<О предоставлении летних отпусков>>. А в третьих я , слава Богу, не инвалид и не страдают хроническими заболеваниями , а значит нет у меня и аллергии на амброзию, царицу наших степей. Поэтому и отпуск мне светил в зимнюю пору, аккурат под Новый год.

...А сделать передышку ой как хотелось, потому ,что в горячем цеху отработать смену в такую жару все равно,что в крематории побывать!

Ну и ничего я путнего не придумала, разве что ударить по мороженому!
Но немного не расчитала,(очень вкусное мороженое было) и я ударила по гландам!!!

Такой долгожданный больничный выдался не очень радостным.
За окном днём до сорока  с плюсом и ночью меньше тридцати не опускается... колыхаться бы по волнам ,в свежести морской... ночью резвиться бы на  лунной дорожке...а меня <<колотит>> под ватным одеялом и температура зашкаливает за сорок.

Вообщем больничный получился мрачный и затяжной. Плюс ко всему куча разных обследований, анализов и консультаций узких специалистов, ввиду того, что ангина  часто дает осложнения .
И чтобы исключить << оное>> мне надо было пройти консультацию кардиолога.

На приёме было два кардиолога. Кабинеты находились в противоположных концах здания. Но когда в регистратуре я узнала фамилии врачей,  то перехотелось идти к обоим.

Один Муранов, второй Дуран. Ну вот можно быть  кардиологом с такой фамилией?!  Пожалуй, в психбольнице  их бы, по моему ждал успех, возможно даже фурор!!!

Но мне надо было все таки определиться к какому врачу взять талон и пойти на приём.

О Муранове слышала не совсем лестные отзывы. О втором, Дуран или как правильно Дуране(?), ничего не слышала и взяла талон к нему . Возле кабинета было пару мужичков.

На табличке с трудом прочитала ФИО, не то чтобы запомнить...а и  произнести это было проблематично:
<<Дуран Абдурашид Турдымович>>.
Смутные сомнения уже закрались...
Но когда из кабинета выглянул доктор, то через пять минут я неслась уже в регистратуру. Впечатление, что школьнику средних классов одели белый халатик и посадили в кабинет незнамо для чего!

...К доктору Муранову ( солидный, видный, но хамовитый мужчина, с черным юморм, лет этак 50- 55 ), была очередь из дам разного возраста, которая рассеивалась  удивительно быстро.
Он просто  << выпуливал>> своих пациенток.

- Сколько лет?! 55?! И хочешь,чтоб ничего не болело?!

- Сколько лет?! 35?! Ты себя в зеркало видела?! Какой вес?! Так что ты от меня хочешь?! Меньше жрать и худеть!!!

И тут захожу я, вся тааакааая...возраст до сорока, рост и вес в идеальной пропорции.
Взял мед.карточку, пробежал глазами титульный лист,окинул меня взглядом....минута молчания...

- И чего пришла?!
Принимай <<три на эс>> и жалоб не будет никогда! Я и сам принимаю регулярно и вот видишь всегда в форме.
Уже за 80, а я летом на велосипед! Зимой на каток!. И вот работаю ещё! Надо же семью содержать, у меня жена помоложе тебя будет и этой осенью два первоклассника.

Пытаюсь запомнить название препарата.
На память мою надежды мало, тем более в медицинских терминах или названиях каких то пилюль.

Обвожу взглядом кабинет. Никакого намека на медсестру. Доктор тоже вроде бы и не собирается выписывать рецепт.

Достаю из сумочки ручку и клочок бумаги
Пытаюсь записать название лекарства:
-Три на ...что?!

Ответ просто согнул меня пополам от смеха!
- Ты , что ...дура?! Вроде бы не блондинка! Три на эс - Секс! Спорт! Сауна!

Я просто выползла из кабинета! За всю большую очередь никто так не выползал и в таком настроении!

Если бы я была его ассистентом, то добавила бы  к <<проверенному>> рецептику ещё одно <<Эс>> - СМЕХ!!!

После консультации узких специалистов мне надо было снова вернуться к терапевту. Понятное дело ,что отметки кардиолога в медицинской карточке не было.
Поняв всё без слов терапевт, по дисковому телефону прошлого века,
позвонила докторишке с оправдывающей фамилией Муранов и накричала на него так, что я почувствовала себя как то неловко...я ведь и слова про него не успела вымолвить.

- Михалыч! Что вы там МУРУ снова водите?! Я к вам женщину после тяжелейшей ангины прислала на консультацию, а вы хотя бы кардиограмму ей назначили!

А я то молчу, что мне прописан уже тааакооой рецептик,что ...уууххх!!!! Мама, не горюй!!!!

С тех пор по врачам не хожу!!!! Помогло!!! Рецепт работает!!!! Вернее работал, до прошлой осени...но это уже другая история!)))

А осложнение ангина все же дала на голосовые связки.

С тех пор больше не пою,  а ведь было написано и исполнено не мало авторских песен под гитару...