сны о чём-то большем

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне приснилось, что я проглотила рысь, целиком, как в сказках бывает. Видимо, я была очень большая, великанша. Два ребёнка-рысёнка прижавшись друг к другу сидели и смотрели на меня грустными глазами. На ушах кисточки, большие мохнатые лапы. Они были прехорошенькие. Мне стало грустно, что я проглотила их мать, хотя она сама была виновата. Она мне угрожала.
 Тогда я пыталась всё исправить. Засунув два пальца в рот, я вызвала рвоту, надеясь, что мама рысь, как в сказке, выйдет живой и невредимой, но она уже стала перевариваться. Меня стошнило кусками тёмного мяса. Рысята с жадностью съели мать. Хотела, как лучше, получилось, как всегда.

Ещё меня во сне преследовали с лаем две мерзкие собаки. В одной руке у меня был нож, в другой вилка. Я резко воткнула сии предметы в собаку, до того, как она успела меня цапнуть. Собака завизжала, из бока торчала вилка. Прохожие глядели на меня с осуждением, но это же самооборона?!

Сегодня во сне меня убили. Бандиты. Они пришли за своим схороном, закопали у меня на грядках свое барахло. А я когда грядки вскапывала, нашла и выкинула этот хлам. Указала им, где их добро, но они все равно меня убили, как свидетеля, застрелили из револьвера. Их предводитель был мерзкий, седой мексиканец, с обвисшими усами и в широкополой, соломенной шляпе, а-ля Тарас Бульба, он был жесток, трусоват и хитёр. Когда я умерла, боли не было, просто стало темно, и я не могла пошевелиться, но я все слышала и могла думать. Это было очень скучно быть мертвой, и я проснулась.

14 июня 2015

Мы были в нацпарке. Скатывались по горной, бурной, извивающейся речке, с бешенной скоростью, лавируя между валунов, по камням, как на горках в водном парке. Сначала я пыталась просто бежать по руслу реки, но сильным потоком меня опрокинуло на попу и дальше движение было, как на горке. Дикий восторг и страх перемешались, аж дух захватило. Река заканчивалась глубокой заводью, я занырнула туда. Очень холодная вода, синяя и сразу стало тихо. Я вынырнула, впереди отрылся шикарный вид! Горная местность, скалы, долина гейзеров и озер и медедь вдали. Его фотографировали туристы, один со штативом и в шляпе и шортах подошел слишком близко, медедь его шуганул, турист бежал придерживая рукой шляпу по деревянному настилу. Миша был необычного окраса, лапы светлее чем тело, бежевый такой. Я хотела пойти туда, но мой спутник сказал, что там попса, а он покажет мне кое-что стоящее и увел меня в другую сторону подальше от людей. Там был смешной, белый медвежонок, косолапый. Он ластился ко мне, я хотела поиграть с ним, как с собакой, покидать палочку, но он не стал, он же медведь, а не собака.

15 июня 2015 год