Мои грабли

Лола Бланко
             Мои грабли.

Я в жизнь свою опять тебя пустила,
И душу нараспашку пред тобой я вновь открыла.

Пришёл и выпил всю меня до дна
Ты знал, что у меня нет никого, и я одна.

Ты вор-рецидивист, который в жизнь мою опять пробрался,
Надежду счастья дал, а сам ретировался.

Пришёл, завёл, и карты все попутал.
Я словно муха глупая, попалась в твои путы.

Ведь понимала я, что ты со мной играешь.
«Любовь моя! Прости! Тебя одну люблю, ты знаешь!»

Вернулся в жизнь мою, сказав, что от неё ушёл.
Ты плакал, объясняя, что ошибочной тропою раньше шёл.

Я приняла тебя и всё тебе простила.
И в сердце, и конечно к телу своему тебя пустила.

Но пару дней спустя, ты вновь нанёс мне сильное ранение.
Словами ты не любишь говорить и скинул сообщение.

Ты перепутал, и не ей его, а мне отправил.
Я прочитала про кольцо с брильянтом в золотой  оправе.

«Спасибо милый,  что и мне ты о любви к ней сообщил!»
- ответила ему, поняв, что он её всегда любил.