Сорок восьмое лето за окном

Жанна Бабаханова
Сорок восьмое лето за окном,
                Висков моих   чуть сединой коснулось,
                Жизнь, журавлиным косяком,
                Мне эхом летописи  улыбнулось.
               
                ******************
 
Однажды утром к зеркалу присела,

В порядок привести хотелось мне  себя,

В  зазеркалье незаметно улетела,

В тот мир, мой друг откуда  Ты и Я,

 

Там девочка, лет пять, забавная играла,

В руках держала розовый сачок,

Вприпрыжку  бабочек  наивно догоняла,

Там где журчал звенящий ручеек,

 

 А старый лес, был нежной колыбелью,

Он с радостью её всегда встречал,

Прохладой  и  загадочною тенью,

Он девочку от солнца защищал,

 

Она же непоседа в нежном сарафане,

Вприпрыжку пела песенки свои,

Как вдруг к ней фея в белом одеянии.....

Вручила  книгу ей, сказав –Держи!

 

 
- Пока читать ты не умеешь,

картинки лучше просмотри,

Ну, а потом понять сумеешь,

Зачем в сей мир приходим Мы.



Там будут много персонажей…

И злых и добрых, непростых,

не бойся, всё ты одолеешь,

Научишься ты многому у них,



Ты только помни дорогая,

Коль станет страшно вдруг в пути,

Ты позови, придём мы сразу,

Пора мне уходить... Прости….

 

Сказав ей это, фея  испарилась,

Туманом сизым, растворилась  в облаках,

А девочка с зелёными глазами ,

Листала книгу жизни, стоя на ногах,

 

Как много было ей в тот час открыто,

Того, что может и не снилось никому,

А позже будет  все по строчкам пережито,

Ни разу  не спросив  – За что и почему?

 

Но  в дверь звонок, меня вернул в реальность,

Я словно крылья  света  обрела,

А девочка с зелёными глазами,

Смотрела в отражении зеркального стекла.

 

Коснувшись плоскости зеркальной.

Споткнувшись будто бы о лёд,

Напомнили мне о Душе хрустальной,

Которая продолжит свой полёт.

(экспромт в день своего рождения)Жанна Бабаханова 19.06 2015 г