История одной любви сценарий

Игорь Соколов 5
НА КРЫШЕ – ВЕЧЕР

Солнце вплотную подошло к горизонту.

Она стоит на крыше перед парапетом. Она смотрит вдаль. Её покрасневшие глаза залиты слезами. Ей на вид 18 лет.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Они любили друг друга. Они любили сидеть на крыше и смотреть на звезды, встречать рассвет, провожать закат. Главное – вместе. Вместе везде и всегда.

Её покрасневшие глаза залиты слезами. Её лицо замирает в кадре. Происходит яркая вспышка, слышится рев двигателя машины, слышится визг тормозов, слышится удар машины и бой стекла. Кадр меняется с цветного на черно-белое, затем трескается и осыпается на звенящие осколки. Потом всё происходит в обратной перемотке до яркой вспышки.

Она стоит перед парапетом и смотрит вдаль. На лице сияет улыбка. Видно, что солнце подходит к горизонту.

У неё зазвонил телефон. Она вытаскивает мобильник из кармана.

На дисплее видно, что идет вызов и написано «любимый».

Она нажимает на кнопку «ответить» и подносит мобильник к уху.

ОН
Любимая, я скоро буду! Извини, что задерживаюсь. Меня задержал препод, а потом на меня накинулась собака, потом опоздал на автобус…

ОНА
С тобой всё в порядке? Ты – цел?

ОН
Да! Пара царапин, но штанину порвала… Пришлось вернуться домой – зашить… Ещё у меня телефон умер, и я не мог тебе сразу перезвонить…



ОНА
Главное, что ты жив и здоров. Я сильно за тебя волновалась.
(со смешком)
Думала, что ты бросил меня… На другую променял…

ОН
Какая ты у меня глупенькая! Ты – для меня всё! Ты – мой смысл жизни! Без тебя мир тусклый и бледный…

ОНА
Приезжай скорей. Я буду ждать тебя… Как всегда на нашем месте.

ОН
(радостно)
Лечу, лечу! Лечу на крыльях любви…
(серьезным тоном)
Я, наверно, такси возьму. На автобусе – это целая вечность!
(грустно)
Как я по тебе соскучился! Уже целых семь часов мы не виделись! А ты ничего не хочешь мне сказать?

ОНА
Я жду. Уже устала тебя ждать!

ОН
Понятно. Значит, ещё не пришло.

ОНА
Что не пришло?

ОН
Не скажу. Когда придет, сама поймешь.

ОНА
Я догадалась. Это письмо! И что ты там такого написал, что не можешь мне сказать словами?

ОН
Ничего такого сверхъестественного…

ОНА
Приедешь и сам мне расскажешь, что там в письме. Не хочу ждать, когда оно дойдет до меня.

ОН
Я думал, что оно пришло?! Ладно, я скоро буду. Целую. Я люблю тебя.

ОНА
Я тоже… Скучаю без тебя.

Она прячет телефон и смотрит на закат. Солнце подходит к горизонту.

Она смотрит вдаль.

Диск солнца виден наполовину. Она смотрит на часы на телефоне. На дисплее видно, что сейчас 19 часов 40 минут.

Она открывает папку на телефоне «Последние вызовы» и собирается ему позвонить, но останавливается.

Она выбирает на телефоне пункт «сообщение» и нажимает на кнопку «написать».

ОНА ПИШЕТ

Любимый, мне грустно… Мне так тебя не хватает. Спасибо, что ты есть.

Солнце скрылось за горизонт. Она достает телефон и открывает папку на телефоне «Последние вызовы». Первым в списке высвечивается «Любимый». Она нажимает на кнопку «вызов».

Идут гудки. Никто не отвечает.

Она подходит к краю парапета и смотрит вниз.

Сверху видно, как подъезжает машина с шашечками.

На её лице появляется улыбка. Снизу слышен хлопок дверью.

ОНА
Наконец-то!

Где-то слышен нарастающий рев двигателя авто. Она продолжает смотреть вниз. На её лице улыбка.

Слышится приглушенный удар, словно кого-то сбили. С её лица медленно исчезает улыбка, лицо искривляется, и кадр с её искривленным лицом замирает.

Происходит яркая вспышка, слышится рев двигателя машины, слышится визг тормозов, слышится удар машины и бой стекла. Кадр меняется с цветного на черно-белое, затем трескается и осыпается на звенящие осколки.
 
ОНА
(громко орёт)
Нет!

Она бежит к чердачному выходу.

Она выбегает из подъезда.

Она поворачивает голову. Из глаза вытекает слеза.

Камерой водим по сторонам и останавливаемся на пустой дороге, где лежит парень.

Она бежит к нему.

Она подбегает к нему и падает перед ним на колени.

Она берет его за руку. Он лежит в луже крови, которая увеличивается в размерах. Он что-то пытается сказать, но слышен только стон и хрип.

ОНА
Нет… Держись… Любимый…

Она лихорадочно шарит по карманам.

Она достает телефон из кармана. Он выскальзывает из рук.

ОНА
Терпи! Я тебя спасу. Все будет хорошо!

Она быстро поднимает телефон и, держа его одной рукой за руку, набирает «скорую».

На дисплее телефона видно как появляются цифры «030».

Идут гудки.

ОНА
Ну, что так долго!

На дисплее видно, что соединение произошло.

Она прикладывает телефон к уху.

ОНА
(в телефон)
Алло! Скорая? Парень, 18лет. Сбила машина. Большая потеря крови. Вроде сломаны ребра. Он умирает. Пожалуйста, быстрее. Записывайте адрес…

Она прячет телефон в карман и накланяется к нему ближе.

ОНА
Любимый, ты  - главное, держись… Только не умирай! Поговори со мной и не закрывай глаза. Терпи! Скорая уже едет.

Он хрипит.

ОН
(тихо)
Я… лю… блю… те… бя… Я… у… хо… жжжж…

ОНА
Что? Нет! Никуда ты не уйдешь!

Его лицо застывает.

Она проверяет пульс на запястье, потом на шее, быстро расстегивает рубашку, практически ее разрывая и принимается делать прямой массаж сердца.

Она делает ему искусственное дыхание и повторяет прямой массаж сердца. Так трижды.

Она проверяет пульс на шее.

Она делает ему искусственное дыхание и повторяет прямой массаж сердца.

Она проверяет пульс на шее.

С её глаза стекает крупная слезинка.


ОНА
(кричит)
Не покидай меня! Как я буду без тебя! Как мне дальше жить без тебя.

Она накланяется над его телом и рыдает навзрыд.

НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ. – ДЕНЬ

На детской площадке она сидит на качелях и медленно покачивается. Её отсутствующий взгляд смотрит куда-то вдаль. У неё красные глаза от слез. Рядом стоят две подружки. Подружки пытаются её утешить. Все в траурном виде.

ПОДРУЖКА №1
Его нет. Его больше нет, но жизнь на этом не заканчивается. Тебе надо собраться с силами и пережить утрату. Я понимаю, что это нелегко…

ПОДРУЖКА №2
Да-а! Какая была любовь. Как первого сентября посадили  за одну парту, так больше и не расставались…

ОНА
Спасибо, девочки, за поддержку, но мне нужно побыть одной.

ПОДРУЖКА №2
Ты только не вздумай на крышу ходить. А то…

ОНА
А то… что?

ПОДРУЖКА №2
Ну…

ОНА
(перебив)
Не беспокойтесь. Я на себя руки не наложу. Это тяжкий грех! Но на крышу я всё равно пойду. Там я себя чувствую себя рядом с ним.


ПОДРУЖКА №1 И №2
Но-о-о…

Она встает с качель и идет в сторону подъезда, с ними не попрощавшись.

Перед подъездом к ней подбегает почтальонша.

ПОЧТАЛЬОНША
Вам письмо. Как хорошо, что вас у подъезда встретила. Тороплюсь. Столько еще дел. Хоть минуту сэкономила.

Почтальонша роется в сумке и достает конверт.

Она берет конверт.

Почтальонша быстро уходит.

Она рассматривает конверт и замечает, что адресатом был Он.

Она прижимает к груди конверт и заходит в подъезд.

НА КРЫШЕ – ВЕЧЕР

Она садится на лавку, распечатывает конверт и принимается читать письмо.

ОН
(за кадром)
Ты знаешь, мне тебя так не хватает… Порой, бывает, становиться так одиноко – хоть волком вой. И так хочется увидеть тебя, обнять и поцеловать. Твой образ кружится перед моими глазами каждую долю секунды; мысли о тебе никогда не уходят из моей головы.
Хоть мы и каждый день видимся, но я скучаю, сильно скучаю по тебе. Мне хочется с тобой быть вместе всегда и не расставаться не на секунду. Знаешь, я вот думаю иногда, а если бы мы вообще не познакомились, как бы сложилась наша жизнь, испытали бы мы такие сильные чувства? Что это?

Она вытирает глаза и всхлипывает.

ОН
(за кадром)
Наказание или награда свыше? Думаю, это всё же награда! Нам очень повезло, что у нас есть сердце, что мы умеем любить и получать любовь. Это ведь не каждому дано. Многие в наше время люди, да даже наши друзья, повторяют слова любви, не вкладывая туда смысл. Ведь не каждый понимает глубину смысла этого слова. Давай её хранить, хранить до самого конца, до самого последнего вздоха. Я тебя очень,  очень сильно люблю! Спасибо тебе, что ты есть!

У неё текут слезы. Слеза падает на письмо, размывая буквы.

Падает вторая слеза на письмо.

Она прячет письмо в карман, закрывает плотно лицо руками, накланяется и плачет навзрыд.

ДАЛЕЕ ЕГО ГОЛОС ЗВУЧИТ НЕЕСТЕСТВЕННО

ОН
(голос за кадром)
Не плачь. Не забывай, что я всегда рядом с тобой…

Она, продолжая сидеть на скамейке, распрямляется и оглядывается по сторонам. На лице недоумение.

ОН
(голос за кадром)
Я живу в твоём сердце...
(голос звучит как эхо)
Я всегда с тобой… Я всегда с тобой… Я всегда с тобой…

Эхо голоса медленно угасает.

Она поднимается и вертит головой во все стороны.

ОНА
Ты где?

ОН
(голос за кадром, едва слышно)
Я всегда рядом с тобой…

ОНА
Где ты? Дорогой мой, что ты со мной делаешь! Я не могу без тебя жить.

Она стоит на крыше и смахивает слезы с лица. Снова вертит головой, ища взглядом слышимый его голос.

Она обегает вокруг чердачного входа и останавливается посередине крыши.

ОНА
(грустно)
Показалось.

Она подходит к краю крыши и смотрит вдаль.

Солнце вплотную подошло к горизонту.

ОНА
(крича во всю силу)
Ты слышишь меня? Без тебя я схожу с ума!
(пауза)
Зачем ты покинул меня?
(тяжело дышит)
Ты бросил меня! Тебе, наверно, хорошо там… А как мне дальше жить?!

Её покрасневшие глаза залиты слезами. Её лицо замирает в кадре. Происходит яркая вспышка, слышится рев двигателя машины, слышится визг тормозов, слышится удар машины и бой стекла. Кадр меняется со цветного на черно-белое, затем трескается и осыпается на звенящие осколки.

На черно-белом фоне она делает два шага в сторону края крыши. У неё застывший взгляд как у зомби.

НА КРЫШЕ – УТРО

Она, сидя на скамейке, спит. Видно, что вдали солнце немного поднялось над горизонтом.

Она открывает глаза, морщится и поднимает голову.

Она трет глаза и с легкой улыбкой смотрит на солнце.

ОН
(голос за кадром как в пустой комнате)
Я с тобой… Мы скоро увидимся… Мы скоро… Скоро… Мы…

Она резко встает и смотрит по сторонам. При этом еще раз трет глаза.

Она фыркает.

ОНА
У меня уже начинаются галлюцинации или я сплю?

Впереди, где-то за крышей, что-то светится.

Она обращает на это внимание и идет к краю крыши.

Вдали, словно по воздуху, к ней идет он. Её лицо обретает застывший вид.

ОНА
Ты жив? Я тебя так долго ждала… Так долго ждала… Целую вечность… Куда ты пропал?

Он плавно к ней приближается, словно его медленно притягивает к ней всё ближе и ближе.

ОН
(голос за кадром как в пустой комнате)
Мы скоро встретимся! Я иду к тебе, но…

Всё вокруг резко наполняется сплошным белым светом. Происходит вспышка и образуется сплошной белый фон.

Белый фон меняется на вид её улыбающегося лица. Улыбка сходит, и лицо искривляется.

Она кричит. При этом в быстрой перемотке видим, как он лежит на асфальте в луже крови, она говорит по телефону, находясь рядом с ним и держа его за руку, он ей говорит: «Я люблю тебя».

Происходит яркая вспышка, заполняя кадр белым фоном, сквозь который слышен глухой удар об асфальт.

С крыши видно, как она лицом лежит на асфальте неподвижно.

ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ – ДЕНЬ

Она лежит лицом вниз на асфальте напротив подъезда.

Она встает.

В полусотне метров навстречу ей идет он.

Она замечает его. На лице появляется улыбка, и она резко срывается с места и бежит в его сторону.

Он спокойным шагом идет к ней навстречу. Видно, что он уже значительно ближе. У него невозмутимое лицо.

Она подбегает к нему. Он за метров пять останавливается и протягивает в ее сторону руку с расправленной ладонью, показывая команду «стоп».

ОН
(громко и жестко)
Стой!

Она подчиняется и останавливается в метре от него.

ОНА
Любимый!
(пауза)
Как я соскучилась по тебе!

Она пытается к нему приблизиться, но какая-то невидимая сила мешает это сделать. Он стоит неподвижно. На его лице нет эмоций.

ОН
Не подходи.

ОНА
Но почему? Я соскучилась… Хочу тебя обнять… Что с тобой? Ты не рад меня видеть? Я тебя чем-то обидела?

ОН
Да. Ты все испортила.

ОНА
Что я не так сделала?

ОН
Ты еще не поняла?

ОНА
Что не так?

На её лице недоумение.

ОН
Посмотри назад.

Она поворачивается и видит, как она лежит лицом вниз на асфальте в лужи крови.

Её лицо наполняется ужасом.

ОН
А теперь посмотри сюда.

Он рукой показывает в сторону крыши.

Снизу видно, как она подходит к краю крыши, и некоторое время смотрит вдаль через парапет. Потом забирается на парапет.

НА КРЫШЕ – ДЕНЬ

Со спины видно, как она стоит на краю крыши некоторое время и прыгает вниз.

ОНА
(голос как в пустой комнате)
Я иду к тебе!

ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ – ДЕНЬ

Он и Она стоят в метре напротив друг перед другом.

Он протягивает руку в сторону неба. У него невозмутимое лицо. Её лицо наполнено ужасом.

ОН
А теперь посмотри сюда.

В небе появляется яркий луч света желтоватого оттенка как от обычной лампочки. Луч направлен в их сторону. Слышится приближающий топот тройки лошадей.

ОН
Это наша последняя встреча.

 Приближающий топот тройки лошадей усиливается. Она поворачивает голову.

Вокруг стремительно темнеет.

Тройка лошадей с каретой, украшенная в траурный вид, приближается и останавливается напротив них.

Дверь кареты открывается и видно, что в ней кто-то сидит, одетый во все чёрное. Он держит косу.

Вокруг становится темно, как ночью. Контур его тела начинает светиться белым светом. Свечение становится всё ярче.

Её, словно магнитом, начинает притягивать к карете, и она медленно скользит в сторону двери кареты.

Она пытается сопротивляться и кричит.

ОНА
Нет! Постойте!

ОН
Нас теперь разделяют целые миры…
(пауза)
Я тебя любил… Очень сильно любил!

ОНА
Я тебя тоже сильно люблю!

Она продолжает скользить, направляясь в сторону кареты.

ОН
Жаль, что ты не дождалась…
(пауза)
Мы могли быть вместе на небесах.

Её засасывает внутрь кареты. Слышно, как она кричит слово «Нет».

Дверка кареты захлопывается, тройка лошадей трогается с места. Слышен её душераздирающий крик.

Он медленно растворяется в воздухе и следом исчезает луч света, исходящий с неба.